VR-Патент Sony раскрывает работу по отслеживанию лица

Патент США, выданный Sony, раскрывает исследования по отслеживанию лиц в VR, жизненно важной технологии для будущего многопользовательской и социальной виртуальной реальности.

 

В патенте, озаглавленном «Интеграция отслеживаемых черт лица для пользователей виртуальной реальности в средах виртуальной реальности»описывается использование одной или нескольких камер на нижней стороне или носовой щели гарнитуры для захвата рта и выражения лица пользователя в режиме реального времени.

 

 

Эти отслеживаемые данные будут представлены на виртуальном аватаре, который показывается другим пользователям онлайн в многопользовательских играх. Представьте, что ваш друг задыхается, улыбается или смеется в общем виртуальном мире — это будущее технологии. Как и в предыдущих патентах Sony, гарнитура также содержит функцию отслеживания движения глаз, чтобы ваш взгляд был также представлен.

 

Патент описывает несколько интересных методов для решения проблем окклюзии. Предложен гибкий датчик, прижимающийся к лицу пользователя, а также способ определить точное положение носовой части шлема, чтобы она не распознавалась как часть лица пользователя.

 

Facebook, компания, которая стоит за брендом Oculus VR, продемонстрировала аналогичные технологии за последние несколько лет. Видеоролики, выпущенные Facebook, показывают, сколько деталей можно снять с помощью только камер на гарнитуре:

 

 

Нет никаких признаков того, что эта технология появится в PlayStation VR 2, долгожданной гарнитуре Sony для PlayStation 5. Это может быть исследование для гарнитур следующего поколения. Зачастую запатентованные идеи крупных компаний никогда не осуществляются. Если гарнитура будет содержать эти функции, она позволит разработчикам поднять многопользовательскую виртуальную реальность на новый уровень.

 

Источник