VR-очки Apple: аренда вместо покупки? Apple планирует модель подписки

Очки Apple VR могут стать дорогими и оттолкнуть конечных потребителей. Если только Apple не даст устройство в аренду вместо продажи.

 

Согласно нескончаемым слухам, очки Apple VR будут выпущены в конце этого или в начале 2023 года. Говорят, что устройство будет оснащено передовыми технологиями и оценивается в сумму до 3000 долларов.

 

Это много для новой и непроверенной технологии, не имеющей явных преимуществ, особенно для конечных пользователей. Вы можете оправдать покупку смартфона премиум-класса, ведь вы используете ежедневно в течение дня. С очками виртуальной реальности, наиболее убедительным применением которых являются игры, все выглядит иначе.

 

Аппаратное обеспечение VR: попробовать стало проще

 

Еще одна проблема с виртуальной реальностью заключается в том, что технология развивается с головокружительной скоростью. То, что актуально сегодня, уже через год устаревает. Это обстоятельство еще больше усложняет покупку VR-девайсов конечными пользователями. Особенно, когда устройства стоят пяти- и шестизначную сумму.

 

Apple может решить обе проблемы с моделью подписки: цена входа будет ниже, а когда выйдет новая модель, вы сможете обменять старое устройство на новое. Это также избавит вас от необходимости просто опробовать виртуальную реальность, не тратя десятки и сотни тысяч рублей.

 

Инсайдер Apple Марк Гурман теперь сообщает, что компания в настоящее время работает над такой моделью подписки. В его отчете Bloomberg упоминается iPhone, но новый вариант аренды должен распространяться и на другое оборудование.

 

 

Модель подписки: атака на конкурентов?

 

Это будет первый раз, когда Apple предлагает подписку на оборудование. В этом случае клиентам придется платить только ежемесячную плату, а не полную стоимость. Цена будет зависеть от выбранного вами устройства и будет определяться иначе, чем при оплате в рассрочку, говорят источники Гурмана.

 

Модель подписки планируется запустить в конце 2022 или начале 2023 года. Тот же период также относится к запуску очков виртуальной реальности Apple.

 

Модель подписки также может стать ответом крупнейшему конкуренту Apple в области виртуальной реальности: Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) предлагает Quest 2 по непревзойденно низкой цене, чтобы как можно быстрее распространить очки виртуальной реальности среди людей.

 

Бизнес-модель Apple очень отличается от других и основана на высокой марже для оборудования премиум-класса. С моделью подписки Apple может сгладить этот разрыв и, возможно, оказать давление на главного конкурента.

 

Источник