Roto VR, британская компания-производитель одноименного кресла VR, объявила о завершении раунда финансирования в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов (~ 1,86 миллиона долларов). Инвесторами вступили Consumer Venture Capital Trust, Pembroke VCT и The TVB Growth Fund.
Возможно, многие помнят Roto VR по кампании на Kickstarter 2015 года, которая, к сожалению, была отменена после того, как не достигла цели в 85 000 фунтов стерлингов (~ 105 000 долларов). Хотя на тот момент такое VR-решение было слишком рано для его создания, его основатели, Эллиотт Майерс и Гэвин Вакскирх, продолжили свою миссию по выпуску вращающегося кресла VR на рынок.
Roto VR выделяется за его способность уменьшать укачивание с помощью моторизованной функции автоповорота, избегать запутанных кабелей с помощью встроенной вращающей манжеты, а также давать пользователю тактильную обратную связь.
«В [генеральном директоре Эллиотте Майерсе] мы нашли предпринимателя, который решил проблему для рынка VR с помощью продукта, который устраняет физические проблемы, возникающие при использовании контента VR, а также значительно расширяет возможности», — сказал Эндрю Вольфсон, генеральный директор «Investment Managers LLP». «Мы видим, что будущие клиенты будут приходить как с рынков B2B, так и с B2C, в таких областях, как развлекательные аттракционы, дома, кинотеатры и торговые центры. В компании работают высококвалифицированные специалисты, и мы считаем, что бизнес имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться преимуществами этого быстрорастущего рынка».
В ближайшее время компания планирует выпустить потребительскую и офисную версию кресла Roto VR. Устройство, которое стоит от 1500 долларов за само кресло, совместимо со многими потребительскими VR-гарнитурами.
Roto VR сообщает, что с момента начала разработок они определили ряд рыночных возможностей в таких секторах, как кинотеатры и аркады, и в ответ начали разработку «ассортимента продуктов».