Виртуальный сквош: VR-игра стала официальным видом спорта

В киберспортивной игре Racket: Nx игроки используют виртуальную ракетку, чтобы стрелять футуристическим мячом для сквоша по стенам арены с обзором на 360 градусов. Теперь эта игра признана официальным видом спорта и даже стремится стать олимпийским видом спорта.

 

Окружающая среда в ракетке:Nx может быть виртуальной, пот течет вполне реально: виртуальный сквош, как и настоящий сквош, довольно утомителен – и еще немного: потому что вместо того, чтобы просто гонять мяч по плоской стене перед вами, вы должны держать его в игре на круговой арене, в то же время целиться точно, так как разные панели на стене запускают разные действия или приносят очки. Ракетка:Nx поддерживает одиночный и многопользовательский режимы.

 

Федерация ракетбола признала Racket: Nx спортивной дисциплиной

 

Студия разработки One Hamsa сообщает, что Международная федерация ракетбола (IRF) признала Racket:Nx официальной спортивной дисциплиной. Это признание действует с 1 апреля 2022 года.

 

«С этой акцией Racquet:Nx становится первой электронной игрой, когда-либо ставшей официальным глобальным видом спорта», — пишет студия.

 

 

Федерация, в свою очередь, признана Международным олимпийским комитетом (МОК). Долгосрочная цель студии и федерации состоит в том, чтобы Racket:Nx стала олимпийской дисциплиной.

 

В соответствии с этими амбициями студия также проводит ребрендинг Racket:Nx в Racket:Next, поскольку игра считается «следующей большой вещью» в ракеточных видах спорта.

 

Самая большая идея

 

Хотя Racquet: Next уже исполнилось пять лет, One Hamsa не забывает VR-игры и постоянно развивает ее — именно потому, что рассматривает свою игру как спорт, а не как отдельный тайтл.

 

Пандемия показала, что собственный дом может стать спортивной ареной. «Мир изменился, и мы идем вперед», — пишет студия.

 

 

Большая идея состоит в том, чтобы стать самой популярной дисциплиной ракетбола и, следовательно, «самым большим видом спорта в мире». «Ракетный спорт — это крупнейшая спортивная категория в мире в целом, затмевающая даже мировой футбол», — сказал генеральный директор студии Ассаф Ронен. «Величайшая идея» — стать самым важным видом спорта в Метавселенной.

 

С момента первоначального выпуска Racket:Nx для SteamVR в начале 2017 года спортивная игра VR была выпущена для различных систем и является одним из самых успешных спортивных приложений виртуальной реальности. По словам One Hamsa, в настоящее время в Racket:Next играют 300 000 игроков по всему миру. Самая сильная платформа — Meta Quest 2. Количество игроков на китайских платформах также увеличивается с 2021 года.

 

Бесплатная демоверсия Racket:Next доступна для Meta Quest в App Lab.

 

Источник