VR Balance — противовес для Oculus Quest

Удобный мод комфорта VR-гарнитуры достиг своей цели на Kickstarter в 9 000 $ в течение 24 часов.

 

Кто не любит Oculus Quest? Блестящее автономное устройство Facebook в настоящее время доминирует на рынке VR-гарнитур, предлагая потребителям отличное погружение. Однако, как и любое новое оборудование, устройство не лишено недостатков, наиболее громким из которых является тяжелый внешний интерфейс, который может вызвать дополнительную нагрузку на шею пользователя во время длительных игровых сессий.

 

 

Разработанный для снятия веса с передней части гарнитуры, VR Balance представляет собой специальный противовес,который крепится к задней части головного ремня Oculus Quest с помощью съемной липучки. Весящий примерно столько же, сколько три блока питания мощностью 10 000 мАч, мод перераспределяет вес по всей гарнитуре, обещая более комфортные погружения, в которых вы почти забываете, что носите гарнитуру. Вы даже можете прикрепить свой персональный Power Bank к моду для еще более длительных игровых сессий.

 

«Лично я могу использовать Quest только около 20-30 минут, пока он не станет слишком неудобным», — заметил создатель Леон Хименес. «Когда он начинает сползать, первое, что я замечаю, это то, что он немного выходит из фокуса. Так что постоянно приходилось настраивать и подтягивать гарнитуру. Я пытался использовать аккумуляторные батареи и противовесы военного шлема, но они были недостаточно тяжелыми. VR Balance — это именно то, что подходит в данной ситуации».

 

 

«Я также разработал противовес VR Balance для Index, который также удивительно тяжел, и для Vive Digital Audio Strap. Их ремни более удобны, но они все еще обтягивают, а не являются настоящим противовесом. Для этого потребуется отдельный Kickstarter, и VR Balance для Quest должен быть успешным, чтобы увидеть, есть ли спрос на другие гарнитуры».

 

Те, у кого была возможность поработать с модом самим, были приятно удивлены тем, насколько удобнее стала гарнитура. Несмотря на то, что навесному устройству удается равномерно распределить вес по гарнитуре, при резких и быстрых поворотах головы возникает небольшой скачок, независимо от того, насколько плотно прикреплена гарнитура к лицу. Некоторых пользователей может не беспокоить это небольшое неудобство. Когда речь идет о более физически активном опыте виртуальной реальности, вероятнее, лучше не использовать противовес. Идеальным будет использовать противовес при просмотре фильмов или менее напряженных 360 видео.

 

 

VR Balance на Kickstarter достиг цели в $ 9,000 финансирования в течение 24 часов после старта. Те, кто внесёт не менее 25 долларов, получат собственный противовес VR Balance со специальным вышитым логотипом. Отгрузка ожидается в марте 2020 года.

 

Источник