Vertigo 2 выходит на PlayStation VR 2

После нескольких отсрочек и задержек Vertigo 2 выходит для PlayStation VR 2 15 января 2024 года .

 

Тестеры попробовали версию для PSVR 2 неделей ранее. Ниже их впечатления о технологии и производительности порта:

 

  • Разрешение рендеринга хорошее, но могло бы быть выше. Изображение местами выглядит размытым. Фовеальный рендеринг, видимо, не используется.
  • Более серьезной проблемой является частота кадров, которая заметно падает, особенно на открытом воздухе.
  • Тут и там есть ошибки. После перерыва в пути в товарном вагоне игрока телепортировали обратно в исходную точку.

 

В целом, Vertigo 2 выиграла бы, если бы на разработку было потрачено немного больше времени. Любой, ожидающий блестящего порта, будет разочарован.

 

 

Не первый и не последний случай

 

Vertigo 2 — далеко не первая игра для PSVR 2, запуск которой оказался неудачным. В 2023 году было выпущено большое количество недоделанных портов, для которых в последующие месяцы были выпущены патчи с исправлениями ошибок и графическими улучшениями. Для PSVR 2 обидно, что новый год начинается со слабого порта многообещающей платформы.

 

Несколько недель назад в отчете выяснилось, что небольшие студии испытывают трудности с разработкой PSVR 2. Это связано, в том числе, с тем, что реализация фовеального рендеринга очень трудоемка или, в зависимости от движка, не поддерживается вообще. Прошлым летом No Man’s Sky продемонстрировала, насколько технология рендеринга может изменить ситуацию с точки зрения производительности и внешнего вида. Однако реализация заняла у ответственного графического программиста целых четыре месяца.

 

Vertigo 2 был создан индивидуальным разработчиком Заком Циакалисом-Брауном, которому пришлось иметь дело с совершенно новой для него платформой для порта PSVR 2. Надеемся, в ближайшие месяцы он будет улучшен, чтобы фанаты и игра получили то, чего заслуживают.

 

Источник