После запуска ориентированной на предприятия гарнитуры VR-2 компания из Хельсинки представила свою гарнитуру XR-1 Developer Edition, которая за 10 000 долларов США включает в себя высококачественные «бионические дисплеи» и встроенную функцию отслеживания движения глаз, а теперь и сквозные камеры, которые обещают сделать гарнитуру идеальной платформой для развития как AR, так и корпоративного виртуального бизнеса.
Как и VR-2, ориентированный на предприятия Varjo, новый XR-1 включает в себя «бионический дисплей», сочетающий центральный «фокусированный дисплей» микро-OLED с разрешением 1920 x 1080 (60 PPD) с большим «контекстным» дисплеем с разрешением 1440 x 1600, который имеет более низкий PPD, но обеспечивает гарнитуру полем зрения 87 градусов.
В дополнение к встроенной функции отслеживания глаз, которая ранее была доступна в вариантах VR-2 и VR-2 Pro, Varjo теперь включает в свои XR-1 две 12-мегапиксельные камеры с фиксированным фокусом, которые имеют частоту обновления 90 Гц и круговой угол обзора 94 градуса. Это, говорится в сообщении в блоге и нацелено на то, чтобы позволить разработчикам создавать «действительно фотореалистичные объекты смешанной реальности, в которых виртуальные объекты впервые сливаются с реальностью в макисмальном поле зрения».
Чтобы подчеркнуть это, Varjo также выпустил видео, демонстрирующее немодифицированный снимок, снятый с помощью XR-1 Developer Edition, в котором показано решение XR на основе кабины, созданное Bohemia Interactive Simulations, которое позволяет пилоту и второму пилоту взаимодействовать с физической кабиной во время погружения в виртуальной среде.
Как и во всех своих корпоративных гарнитурах, компания также использует обязательный однолетний пакет программного обеспечения и поддержки, который стоит дополнительно 1 995 долларов, в результате чего стоимость всего пакета составляет чуть менее 12 000 долларов — не маленькие деньги, но, очевидно, таким грандам, как Audi, Volkswagen, Saab Group, это не помешало в прошлом.