Valve выпускает предварительную версию OpenXR для разработчиков SteamVR

Valve выпустила предварительную версию для разработчиков поддержки OpenXR в SteamVR.

 

Релиз — большой шаг к тому, что должно в конечном итоге представлять общеотраслевую поддержку открытого стандарта в VR и AR. Android-версия Facebook Oculus Quest на базе Android также включает поддержку «прототипов» для OpenXR, а также ожидается, что Rift получит поддержку интерфейса прикладного программирования (API). Между ПК и виртуальными системами на базе Android все еще существуют значительные различия, но более широкая поддержка OpenXR, как правило, облегчает разработчикам ориентирование на большее количество платформ с помощью одного API.

 

 

«С OpenXR впервые разработчики смогут создавать свой контент таким образом, чтобы они могли охватывать множество типов аппаратных и программных платформ», — говорится в заявлении Valve. «Благодаря Khronos Group и большой напряженной работе многих членов OpenXR (AMD, ARM, Epic, Facebook, Google, HTC, Microsoft, NVIDIA, Qualcomm, Unity, Valve и многих других) VR теперь имеет консолидированный API, позволяющий разработчики привносить универсальную поддержку VR в свои приложения».

 

Valve выпускает начальную поддержку для версии 1.0.9 OpenXR, и предварительный просмотр для разработчика можно получить, выбрав SteamVR Beta, щелкнув правой кнопкой мыши SteamVR в вашей библиотеке Steam, выбрав свойства, щелкнув вкладку бета-версий и выбрав « beta – SteamVR Beta Update».

 

«Наше определение начальной поддержки заключается в том, что SteamVR в настоящее время проходит 95% тестов на соответствие. Это значит, что сейчас самое время начать тестирование», — объясняет Valve. «Реализация OpenXR в SteamVR поддерживает D3D11 в Windows и Vulkan в Windows и Linux. Поддержка обоих D3D12 в Windows уже на подходе».

 

Источник