Valve выпускает бета-версию OpenVR для новой системы подключаемых плагинов Unity XR

Valve выпустила бета-версию OpenVR для новой системы плагинов XR игрового движка Unity. Unity используется для создания большинства виртуальных игр.

 

Когда Unity 2019.3 был выпущен в открытом доступе в январе, движок не поддерживал встроенную поддержку VR, в том числе OpenVR — интерфейс прикладного программирования (API) Valve для SteamVR. Это было заменено новой модульной системой XR Plugin.

 

 

В рамках новой системы Unity «официально» работала с 7 платформами XR: Apple ARKit, Google ARCore, Microsoft HoloLens & WMR, Magic Leap, Oculus и PlayStation VR. Поддержка этих платформ может быть включена несколькими кликами мыши. Эти платформы «полностью поддерживаются» Unity, и компания «напрямую» работает с ними над «глубокой интеграцией платформы, улучшением движка и оптимизацией технологического стека XR для платформы».

 

Тем не менее, движок также позволяет третьим лицам писать свои собственные плагины. В то время Unity заявляла, что Valve работает над таким плагином для OpenVR, который будет поставляться Valve отдельно от Unity.

 

Это то, что сейчас выпущено, и доступно на GitHub от Valve .

 

Система ввода еще не завершена

 

Valve описывает эту первоначальную версию как бета-версию и предупреждает, что разработчики пока не должны выпускать тайтлы с ней.

 

В настоящее время система ввода работает путем отображения определенных кнопок на основе имитации для каждого контроллера. Игры, разработанные с помощью этого плагина, еще не могут создавать действия OpenVR.

 

Это означает, что игроки не смогут использовать встроенную систему SteamVR для переназначения элементов управления. Это также означает, что разработчики еще не имеют доступа к API ввода SteamVR Skeletal.

 

Valve планирует исправить эти проблемы в будущих версиях. На данный момент Valve предлагает следующий обходной путь:

 

Мы создали пользовательские устаревшие привязки и подключили их к системе ввода Unity, чтобы предоставить вам индивидуальный доступ к как можно большему количеству датчиков контроллера. Вы можете изменить эти привязки в режиме воспроизведения, перейдя в интерфейс SteamVR , Menu, Settings, Controllers, Manage Controller Bindings, Custom (Меню, Настройки, Контроллеры, Управление привязками контроллеров и Пользовательские). Они сохраняются в папке вашего проекта по адресу Assets / StreamingAssets / SteamVR / [bindings] .json. Мы включили привязки по умолчанию для различных поддерживаемых контроллеров SteamVR.

Если вы хотите, чтобы ваш контроллер был включен в этот список по умолчанию, пожалуйста, создайте вопрос на нашем github с вашей предпочтительной прежней привязкой и компоновкой системы единого ввода.

 

Источник