Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Valve обновляет Steam Survey для более точного подсчета VR-гарнитур

Steam Survey от Valve была одним из самых прозрачных источников данных для определения того, какие гарнитуры VR являются наиболее используемыми на онлайн-сервисе. Теперь компания заявляет, что обновляет способ сбора данных для более точного подсчета VR-гарнитур, используемых в Steam.

 

Хотя Steam представляет собой лишь одну из нескольких основных платформ виртуальной реальности, это единственная группа, которая прозрачно представляет данные о том, какие гарнитуры виртуальной реальности используются пользователями с помощью Steam Survey, который собирает данные об оборудовании, используемом пользователями Steam. Эти данные помогают разработчикам и остальной части индустрии виртуальной реальности понять важные тенденции, которые могут помочь в разработке, маркетинге, поддержке и многом другом.

 

Valve сообщает, что компания обновляет способ сбора данных о VR-гарнитурах, используемых в Steam, что должно повысить точность данных в Survey. Компания утверждает, что в данных будут представлены как беспроводные, так и менее распространенные гарнитуры.

 

Ранее, как пояснили в компании, VR-гарнитуры были учтены в опросе, только если они были подключены через USB во время сбора данных. Новый метод позволит SteamVR сообщать в Survey о любых гарнитурах, которые использовались системой в прошлом месяце, независимо от того, были ли они подключены во время сбора данных.

 

Valve ожидает, что изменение приведет к увеличению количества гарнитур, подсчитанных в опросе. Хотя изменения в сборе данных еще не произошло, Valve уже настроил Survey таким образом, чтобы показать, какие гарнитуры используются в Steam, которые ранее никогда не появлялись в данных, включая гарнитуры Pimax и PlayStation VR (которые можно использовать со Steam через некоторые сторонние обходные пути).

 

Мы увидим самые большие изменения, когда сбор данных произойдет в следующем месяце. По последним подсчетам, в феврале 1,01% пользователей Steam использовали гарнитуру VR.

 

Источник