Valve готовит к выходу VR-очки Deckard

Презентация очков Deckard VR от Valve не за горами. На это указывает бета-обновление в SteamVR.

 

Аналитик виртуальной реальности Брэд Линч изучал патенты Valve и кодовые ссылки за последний год. Последняя бета-версия обновления SteamVR, по-видимому, содержит многочисленные отсылки к грядущим VR-очкам Valve «Deckard».

 

В новом видео на YouTube Линч подозревает, что релиз состоится через месяц или два. По словам Линча, в бета-версии SteamVR 1.23.2 было так много доказательств, что маловероятно, что это было простое совпадение.

 

Valve Deckard: через месяц или два?

 

У Steam Deck от Valve было похожее время с множеством утечек. Официальный анонс портативного игрового ПК последовал примерно через месяц или два. В соответствии с предполагаемым графиком Valve даже запланировала фестиваль SteamVR со скидками. Еще один фестиваль был отложен, так что он может начаться 18 июля.

 

 

Важным примечанием является встречающаяся в коде команда deckard_devtools. Это позволит разработчикам загружать свои инструменты для нового оборудования, такие как Steam Deck.

 

После нескольких манипуляций с кодом Линч также обнаружил две новые системы в настройках SteamVR. Они были очень похожи по структуре на меню Steam Deck. Это свидетельствует о том, что аналогичная операционная система готовится и дляVR-очков Deckard .

 

Прежде всего, гарнитура Deckard должна быть предназначена для беспроводного подключения к игровому ПК. Однако в текущем обновлении также есть признаки автономной работы, в том числе ссылки на операционную систему.

 

Каналы обновлений уже видны в меню. С их помощью ОС можно было установить на борт VR-очков, например, в стандартном или бета-канале. Если установка SteamVR отсутствует, уже есть полезные варианты для ее изменения. Команды Linux также уже доступны, например, для установки SteamVR или перезагрузки системы.

 

 

Совместная вычислительная работа в VR

 

Линч ранее обнаружил просочившиеся ссылки на опциональную работу очков виртуальной реальности с двухчиповыми системами. Соответствующее аппаратное расширение с чипом x86 может быть прикреплено к задней части головы, чтобы он разделял вычислительную работу с чипом ARM спереди (также называемое «раздельным рендерингом»). В качестве альтернативы очки могут подключаться к игровому ПК по беспроводной сети, чтобы он взял на себя большую часть вычислений.

 

В пользу таких тезисов говорит и слово «Foxnet», которое уже обозначало разделение задач в более ранней утечке прошивки. Этот термин также появляется в текущем обновлении SteamVR в связи с WireGuard. Это быстрый, ориентированный на безопасность VPN-туннель, который можно использовать для соединения двух чипов.

 

К слову о вариантах подключения: в просочившихся настройках SteamVR вы найдете, среди прочего, пункт «Интернет». Некоторые параметры в нем должны установить беспроводное соединение с игровым ПК. Пользователи могли просто настроить точку доступа на своем ПК, чтобы Deckard мог подключиться к ней.

 

Еще одно нововведение — калибровка «XRService». Вероятно, это связано с новым отслеживанием камеры и дополнительными функциями дополненной реальности. Они могли бы обогатить отснятую среду игровой графикой, подобно AR-демонстрации The World Beyond для Oculus Quest 2 и Project Cambria.

 

В коде также упоминается обычное отслеживание SteamVR с внешними базовыми станциями. Так что не стоит списывать его со счетов в ближайшее время.

 

Источник