В Oculus Quest (2) появится цифровая объектная память

Функции смешанной реальности для Oculus / Meta Quest (2) внедряются уже несколько недель. Новейшая из них — это цифровая объектная память.

 

Meta представила платформу присутствия на Connect 2021. Это группа новых SDK для смешанной реальности и интерфейса, которые перечислены ниже.

 

  • Insight SDK для расширенной смешанной реальности. К ним относятся:
    • Passthrough по API , который позволяет разработчикам использовать черно-белый режим AR-видео для приложений и, таким образом, визуально включают в окружающую среду,
    • Пространственные якоря, которые позволяют цифровым объектам постоянно фиксироваться в пространстве и
    • Понимание сцены, с помощью которого очки VR могут распознавать и классифицировать физические объекты («Это диван, стена, стул и т. д.»).
  • Голосовой SDK для голосового управления в приложениях.
  • SDK взаимодействия для простого и лучшего взаимодействия рук с оптическим отслеживанием или без него.

 

 

Пространственные якоря

 

API сквозной передачи уже доступен для разработчиков, а в Oculus Store и App Lab скоро появятся первые приложения, использующие эту функцию.

 

Последнее обновление Quest приносит общую доступность для голосового SDK и экспериментальную доступность пространственных якорей. Экспериментальная доступность означает, что разработчики уже пробуют эту функцию, но еще не могут публиковать приложения с этой функцией в Oculus Store или App Lab.

 

Так должно быть только в следующем обновлении Квеста. Поддержка Scene Understanding и Interaction SDK должна появиться в следующем году.

 

Что приносит новая функция

 

С помощью пространственных привязок разработчики и пользователи могут размещать цифровые объекты в любой точке физического пространства и настраивать их постоянное отображение . Это означает, что объекты в режиме AR видео Meta (Oculus) Quest 2 всегда отображаются в одном и том же месте в комнате, даже если вы снимете очки VR и снова наденете их позже.

 

В качестве примеров цифровых объектов Меtа называет цифровой экран (сценарий гостиной), доску (сценарий офиса) или 3D-модель автомобиля (сценарий выставочного зала).

 

Разработчики Unity теперь могут экспериментировать с новой функцией. Поддержка Unreal Engine появится позже.

 

По-настоящему интересным должно стать соединение пространства с Project Cambria, первыми полноценными очками смешанной реальности от Meta. Благодаря цветным камерам с высоким разрешением черно-белое и крупнозернистое AR-видео Meta (Oculus) Quest (2) уйдет в прошлое, а использование приложений смешанной реальности станет более привлекательным, потому что физическая среда будет четкой и цветной.

 

Источник