Утечка кода «Half-Life VR» даёт подсказки для предстоящей VR-игры Valve

Поскольку 2019 год неуклонно приближается к концу, глаза все больше и больше обращаются к Valve, которая заявила, что выпустит свою первую «флагманскую» VR-игру в этом году. Хотя до конца года осталось всего два с половиной месяца, компания официально не анонсировала игру. Тем не менее, ряд утечек кода предполагают, что это действительно будет игра Half-Life VR.

 

Уже несколько лет Valve заявляет, что работает не над одним, а над тремя VR-играми. Ранее в этом году компания подтвердила, что первая, которую она описала как «флагманская игра VR», появится в 2019 году.

 

Кроме этого, компания ничего не сказала об игре. Мы даже не знаем название игры, не говоря уже о том, что это за игра. Но Тайлер МакВикер, специалист YouTube-канала Valve News Network, считает, что у него есть неплохая идея.

 

В течение многих лет МакВикер анализировал исходный код общедоступных игр и игровых инструментов Valve, и тут и там обнаруживая интересные подсказки, которые указывают на развитие проекта HLVR, который, по мнению МакВикера, представляет собой игру Half-Life VR. В новом видео он предлагает обзор доказательств, которые он нашел, и обрисовывает в общих чертах то, что он может рассказать нам о предстоящей игре Valve VR:

 

 

 

 

В то время как некоторые из более широких утверждений МакВикера звучат как чистые спекуляции с небольшим количеством фанатизма, безусловно, существует множество конкретных доказательств в виде множества найденных строк кода «HLVR» и «VR» ; это текстовые ссылки на объекты, атрибуты и системы, которые лежат в основе игры, и они могут многое рассказать о том, какие враги, оружие, взаимодействия и настройки будут построены вокруг игры.

 

Из своего исследования МакВикер полагает, что грядущая VR-игра Valve станет Half-Life VR По его словам, игрок будет играть роль Аликс Вэнс, центрального персонажа в  Half-Life 2.

 

Он продолжает обзор некоторых конкретных объектов и взаимодействий, которые игра, вероятно, будет содержать, в том числе веселых и удачно названных «Grabbity Gloves», которые являются четкой ссылкой на Gravity Gun из  Half-Life 2, но также могут быть разумно ожидаемы чтобы позволить игрокам использовать «принудительный захват», метод, обычно используемый в игровом дизайне виртуальной реальности, чтобы упростить взаимодействие предметов, позволяя игрокам захватывать объекты на расстоянии.

 

Из своих исследований МакВикер полагает, что игра будет однопользовательской, сюжетно-ориентированной и будет представлять ААА-контент с 12-16 часами игрового процесса. И хотя Valve сообщила, что игра выйдет в 2019 году, компания хорошо известна тем, что не соблюдает установленные сроки; McVicker ожидает, что игра получит официальное объявление в 2019 году, но не будет запущена до начала 2020 года.

 

Конечно, стоит отметить, что не все раскрытое обязательно войдет в игру. Часть найденного кода может быть из экспериментов; это может быть одна из VR-игр Valve, но не обязательно первая, которая будет запущена; и, безусловно, есть куча кода, который на самом деле еще не опубликован, что может радикально изменить наше понимание того, какой будет игра. Конечно, если исходный код действительно представляет активный проект, общий взгляд на то, что там происходит, вполне определенно указывает на игру Half-Life VR.

 

Источник