Утечка новых подробностей об очках Apple XR

Всеми ожидаемые очки Apple XR должны иметь возможность быстрого переключения между виртуальным и физическим миром и предлагать множество других функций.

 

Как сообщает сайт The Information, он снова получил инсайдерскую информацию от источников, близких к Apple, знакомых с разработкой очков Apple XR. Отчет содержит множество технических подробностей об очках, в том числе новую информацию.

 

Очки Apple XR должны предлагать эти функции

 

  • Говорят, что очки Apple XR сделаны из алюминия, стекла и углеродного волокна, компактны и легки.
  • Очки питаются от носимой на поясе батареи, которую можно заменить в рабочем режиме. Говорят, что этот дизайн был придуман бывшим главным дизайнером Apple Джони Айвом.
  • Установлены два процессора, основной SoC (M2) и для обработки видео (ISP), оба работают по 5-нм техпроцессу и предлагают собственный потоковый кодек.
  • Интернет-провайдер должен передавать искаженное внешнее изображение со встроенных камер на очки с малой задержкой. Это крайне важно для высококачественных приложений смешанной реальностиПоглощение Apple компании NextVR может окупиться здесь, и подобные слухи ходили и раньше. Говорят, что чип использует изготовленную на заказ быструю память от SK Hynix.
  • Кроме того, установлен чип H2 для передачи звука с чрезвычайно низкой задержкой на Apple AirPod Pros. Обычные Bluetooth-наушники не должны работать оптимально, штекер не встроен.
  • Тем не менее, в оголовье есть встроенные динамики, но звук слышен посторонним, что может быть проблемой с точки зрения конфиденциальности. Говорят, что они сделаны из материала, похожего на материал спортивных ремешков Apple Watch. Для разработчиков должна быть альтернативная повязка на голову, которую можно подключить к Mac.
  • Ручка (рычажок) должна позволять быстро переключаться между виртуальным и физическим миром. Кнопка не обеспечивает тактильной обратной связи.
  • Если у вас плохое зрение, в очки можно вставить корректирующие линзы с магнитным креплением.
  • Расстояние между линзами автоматически подстраивается под межглазное расстояние владельца очков с помощью встроенного моторчика.
  • Поле зрения, как говорят, составляет 120 градусов и, следовательно, будет немного шире, чем у Quest Pro с 106 градусами, и значительно шире, чем у открытых очков AR, таких как Magic Leap 2 или HoloLens (около 50 градусов).
  • Говорят, что Apple предпочитает отслеживание рук в качестве интерфейса, но экспериментирует с альтернативными устройствами ввода, такими как стилус и своего рода наперсток.
  • Не должно быть акцента на VR-играх. Обычные контроллеры VR не должны быть включены. Тем не менее, чистый опыт виртуальной реальности для гарнитуры также должен предлагаться через игровой движок Unity.
  • Очки Apple должны отображать существующие приложения iOS в 2D.

 

Apple полагается на видеозвонки XR как на «убийственное приложение»

 

Информация подтверждает некоторые предыдущие слухи, в том числе о том, что очки будут иметь обращенный наружу дисплей, который показывает выражение лица владельца очков посторонним. Эта функция предназначена для уменьшения ощущения изоляции. Говорят, что экран потребляет мало энергии и предлагает низкую частоту обновления, сравнимую с постоянно включенным режимом на Apple Watch.

 

Рендер изображения возможных очков Apple AR VR

 

Информация подтверждает, что Apple использует микро-OLED-дисплей Sony с разрешением 4K в качестве центра изображения для каждого глаза. Согласно более ранним слухам, это должно быть дополнено дисплеем LG на периферии. Кроме того, интегрировано отслеживание взгляда, включая фовеальный рендеринг, что экономит вычислительную мощность, показывая только определенную точку фокусировки пользователя со всеми графическими деталями.

 

В целом в очках установлено два сканера LiDAR для коротких и дальних расстояний и более десятка камер внутри и снаружи, которые распознают даже ноги пользователя. Движения бровей и челюсти должны оцениваться на дисплее аватара с использованием доступных данных датчика с использованием метода ИИ.

 

 

Помимо обучения, очки должны ориентироваться на XR-видеоконференции с реалистичными аватарами, точно воспроизводящими движения лица и тела. Apple также хочет включить переход между экраном Mac и дисплеем XR: если вы вытащите приложение 2D Maps с экрана Mac, оно может показать 3D-модель города в XR.

 

В зависимости от комплектации очки должны стоить около 3000 долларов. Говорят, что контрактный производитель Apple Pegatron построил несколько тысяч прототипов в прошлом году, и запуск первоначально планировался ещё на 2022 год (но что-то пошло не так).

 

Источник