Unreal Engine 4.25 приносит ряд улучшений и исправлений

Unreal Engine 4.25, выпущенный на этой неделе, принес множество улучшений в функциональность XR движка. HoloLens 2 и Magic Leap привлекли наибольшее внимание, включая добавление Azure Spatial Anchors, кроссплатформенной системы Microsoft, которая позволяет совместно использовать расширенные пространства на разных устройствах.

 

Unreal Engine — один из самых популярных игровых движков для создания контента XR. Каждый выпуск вносит улучшения в возможности движка XR с новыми функциями и исправлениями ошибок. На этой неделе был выпущен Unreal Engine 4.25 с множеством улучшений, особенно для HoloLens 2 и Magic Leap.

 

Epic Games заявляет, что Unreal Engine теперь предлагает готовую поддержку для HoloLens 2. Это происходит после ряда исправлений ошибок и новых возможностей, теперь поддерживаемых в движке, включая Microsoft Spatial Audio, удаленное взаимодействие приложений из упакованных приложений UE, захват смешанной реальности, и бета-версия пространственных привязок Azure.

 

 

Azure Spatial Anchors — это облачная система Microsoft, которая позволяет AR-устройствам распознавать дискретные местоположения в реальном времени между сеансами, а также синхронизировать и распределять местоположение пространственного контента между устройствами для многопользовательских приложений.

 

 

Magic Leap также получил ряд улучшений для упрощения разработки в Unreal Engine 4.25, в том числе возможность настройки общего мира с использованием новых функций Magic Leap SDK, таких как GameMode, PlayerController и GameState. Epic также сообщает, что она усовершенствовала интерфейс AugmentedReality, чтобы упростить перенос AR-проектов на основе смартфонов в Magic Leap.

 

Что касается виртуальной реальности, Unreal Engine 4.25 имеет ряд исправлений ошибок и сбоев, а также обновления SDK.

 

Oculus OVRPlugin был обновлён до версии 1.45 вместе с обновлением Oculus Audio, которое добавляет поддержку ARM64 в Quest. SteamVR был обновлён до версии 1.5.17, а также была обновлена ​​SteamAudio, позиционная аудиосистема Valve, теперь с поддержкой высококачественных стерео слоев и динамической геометрии.

 

Для более подробной информации, ознакомьтесь с примечаниями к выпуску Unreal Engine 4.25.

 

Источник