Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Unity добавляет инструментарий для простых VR/AR взаимодействий

Игровой движок Unity выпустил предварительный (бета) «XR Interaction Tookit», который обрабатывает некоторые основные взаимодействия для VR и AR.

 

Как и большинство дополнительных функций Unity, XR Interaction Tookit загружается и активируется из диспетчера пакетов.

 

 

В отличие от инструментария VRTK, Unity предпочитает выбор лазерной указки прямым манипуляциям. Это хорошо работает с более широким спектром платформ, но может быть менее захватывающим для систем более высокого уровня.

 

В настоящее время Unity XR Interaction Tookit предоставляет следующие 4 функции:

 

Выбор и управление объектами (AR & VR)

 

Это позволяет пользователю направлять лазер на объекты, выбирать их, а также непосредственно или на расстоянии захватывать объект. С захваченным объектом пользователь может повернуть его или бросить. Этот режим настраивается

 

 

Взаимодействие с пользовательским интерфейсом (VR)

 

Тот же тип лазерной указки, используемый для выбора объекта, может также использоваться для взаимодействия с пользовательским интерфейсом. Это означает, что встроенная в Unity UI система, к которой разработчики уже привыкли, может использоваться в VR.

 

 

Телепортация и мгновенное вращение (VR)

 

Это позволяет разработчикам быстро добавлять телепортацию и мгновенное переключение в свои приложения. «Плавное» передвижение не встроено, но для разработчика это намного проще.

 

 

Размещение объекта (AR)

 

Эта функция, предназначенная для Apple ARKit и Google ARCore, позволяет пользователям смартфонов проводить пальцами, чтобы размещать виртуальные объекты в реальных плоскостях.

 

 

Не нужно изобретать велосипед

 

Похоже, цель XR Interaction Tookit — сделать так, чтобы разработчикам не нужно было «изобретать велосипед» для простых взаимодействий VR и AR.

 

Для новых разработчиков это означает, что на основы требуется меньше времени, и выигранное время можно использовать для создания реального опыта. Конечно, разработчики в более крупных проектах могут использовать более продвинутую среду, такую ​​как VRTK, хотя VRTK пока не имеет функций пользовательского интерфейса.

 

Для конечных пользователей, поскольку Unity поддерживает большинство приложений XR, это может привести к большей согласованности и стандартизации основных взаимодействий VR и AR. Если вы знаете, как выбирать, захватывать и перемещать в одном приложении виртуальной реальности, это следует передать другим — подобно тому, как со временем стандартизировались схемы управления для консольных игр.

 

Источник