Игровой движок Unity выпустил предварительный (бета) «XR Interaction Tookit», который обрабатывает некоторые основные взаимодействия для VR и AR.
Как и большинство дополнительных функций Unity, XR Interaction Tookit загружается и активируется из диспетчера пакетов.
В отличие от инструментария VRTK, Unity предпочитает выбор лазерной указки прямым манипуляциям. Это хорошо работает с более широким спектром платформ, но может быть менее захватывающим для систем более высокого уровня.
В настоящее время Unity XR Interaction Tookit предоставляет следующие 4 функции:
Выбор и управление объектами (AR & VR)
Это позволяет пользователю направлять лазер на объекты, выбирать их, а также непосредственно или на расстоянии захватывать объект. С захваченным объектом пользователь может повернуть его или бросить. Этот режим настраивается
Взаимодействие с пользовательским интерфейсом (VR)
Тот же тип лазерной указки, используемый для выбора объекта, может также использоваться для взаимодействия с пользовательским интерфейсом. Это означает, что встроенная в Unity UI система, к которой разработчики уже привыкли, может использоваться в VR.
Телепортация и мгновенное вращение (VR)
Это позволяет разработчикам быстро добавлять телепортацию и мгновенное переключение в свои приложения. «Плавное» передвижение не встроено, но для разработчика это намного проще.
Размещение объекта (AR)
Эта функция, предназначенная для Apple ARKit и Google ARCore, позволяет пользователям смартфонов проводить пальцами, чтобы размещать виртуальные объекты в реальных плоскостях.
Похоже, цель XR Interaction Tookit — сделать так, чтобы разработчикам не нужно было «изобретать велосипед» для простых взаимодействий VR и AR.
Для новых разработчиков это означает, что на основы требуется меньше времени, и выигранное время можно использовать для создания реального опыта. Конечно, разработчики в более крупных проектах могут использовать более продвинутую среду, такую как VRTK, хотя VRTK пока не имеет функций пользовательского интерфейса.
Для конечных пользователей, поскольку Unity поддерживает большинство приложений XR, это может привести к большей согласованности и стандартизации основных взаимодействий VR и AR. Если вы знаете, как выбирать, захватывать и перемещать в одном приложении виртуальной реальности, это следует передать другим — подобно тому, как со временем стандартизировались схемы управления для консольных игр.