The Walking Dead: Onslaught — релиз, геймплей, поддержка VR-гарнитур

После годичной задержки мы наконец знаем, когда The Walking Dead: Onslaught прибывает на гарнитуры VR, и нам не придется долго ждать.

 

После VR-хита «The Walking Dead: Saints & Sinners» в этом году выйдет еще одна VR-игра с официальной лицензией. В интервью ведущий разработчик игр Эндрю Абедян объясняет, что делает The Walking Dead: Onslaught (TWDO), разработанную Survios, уникальной.

 

В то время как The Walking Dead: Saints & Sinners, вышедшая в начале года, основана на комиксах, TWDO — на телесериале. Компания-разработчик Survios («Creed: Rise to Glory», «Westworld») тесно сотрудничала с продюсерами и актерами, такими как Норман Ридус и Мелисса Макбрайд. «Независимая история должна быть одобрена авторами, а персонажи должны выглядеть аутентичными», — обещает Абедян в интервью Gamesbeat.

 

VR-игроки становятся известными персонажами сериала, такими как Дэрил, Рик, Мишон и Кэрол, и посещают такие места, как Александрия. Действие игры VR происходит между 8 и 9 сезонами.

 

TWDO_Konzeptzeichnung_Stadt_2

 

Реалистичная драка с зомби

 

Onslaught — крупный проект студии: Survios работает над VR-игрой уже два года, привлекая временами по 40-50 разработчиков.

 

Его фокус — особенно реалистичная и жестокая система ближнего боя: зомби можно толкать, бить, душить и разбивать на части, и они физически правильно реагируют на атаки. Это применимо как к отдельным зомби, так и к целым ордам нежити, потому что в игре может отображаться более 30 зомби одновременно. Они должны двигаться и вести себя так, как это было в телесериале.

 

Игра разделена на две части: режим кампании, который разделен на отдельные главы с контентом, подталкивает к быстрому развитию режима «мародёрских вылазок», в котором речь идет о добыче и выживании. Игровые режимы переплетаются и должны предлагать большое разнообразие. Игрокам придется переключаться между сюжетными миссиями и мародерскими экспедициями.

 

Александрия служит центральным узлом (по сериалу она представляет собой несколько кварталов, очищенных от зомби и огражденных стеной в городе Александрия, штат Вирджиния). Там вы можете строить здания и модифицировать оружие из собранных материалов. Кооперативный режим был отменен, но игроки могут построить Александрию вместе, предоставив друг другу ресурсы.

 

TWDO_concept_drawing_Alexandria

 

Saints & Sinners vs. Onslaught: экшен вместо РПГ?

 

Что касается передвижения и простоты игры, The Walking Dead: Onslaught поддерживает полный набор возможностей. По умолчанию вы свободно перемещаетесь по игровому миру. TWDO также оптимизирован для игры сидя.

 

Survios «любил» Saints & Sinners, по словам Абедяна, но разработчики утверждают, что пошли по другому пути в развитии: «Saints & Sinners медленнее. Вы не сражаетесь с таким количеством зомби. Это больше похоже на РПГ. У нас всё про экшен. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя как будто попали в эпизод «Ходячих мертвецов» и взаимодействовали с этими персонажами», — говорит Абедян. Схватка ведется реже и дает игрокам больше свободы.

 

Игра Survios об убийстве зомби выйдет 29 сентября. Это было подтверждено IGN в новом трейлере игры, который дает нам первый взгляд на игровой процесс. The Walking Dead Onslaught появится на гарнитурах PC VR и PSVR. О версии Oculus Quest пока ничего не известно.

 

 

Источник