Тактильный жилет TactSuit становится совместим с PSVR 2

Тактильные жилеты от bHaptics скоро будут совместимы с Playstation VR 2. Это произойдёт уже в этом квартале.

 

Компания bHaptics объявила, что ее тактильный жилет TactSuit будет дополнен новыми функциями и вскоре также будет поддерживать Playstation VR 2. Также запланирован выпуск обновленной версии тактильной перчатки TactGlove для виртуальной и дополненной реальности.

 

Поддержка PSVR 2 скоро начнется

 

Ожидается, что поддержка PSVR 2 для жилетов TactSuit будет запущена в первом квартале 2024 года, что расширит список из более чем 250 игр Steam VR и Quest, которые уже поддерживают это устройство.

 

Однако на данный момент известна только одна игра для PSVR 2 — тактический VR-шутер Breachers, который изначально совместим с тактильным жилетом. SDK компании теперь доступен разработчикам, чтобы они могли начать интеграцию контента PSVR 2 в TactSuit.

 

 

В двух доступных моделях TactSuit X40 и X16 также устранен высокочастотный шум движка и реализована бесшумная молния. Вы можете заказать тактильные жилеты по цене от 329 долларов.

 

Новая тактильная перчатка

 

Говорят, что TactGlove DK2 предлагает улучшенную совместимость с отслеживанием рук, больший комфорт и более совершенную тактильную обратную связь по сравнению с предыдущей моделью. По данным bHaptics, улучшенный SDK обеспечивает более точное управление чувствительными двигателями перчатки, которые способны генерировать вибрационные сигналы длительностью 10 миллисекунд.

 

TactGlove DK2 будет доступен с апреля 2024 года.

 

Тактильные жилеты делают виртуальную реальность осязаемой

 

bHaptics предлагает тактильные жилеты TactSuit X16 и TactSuit X40 с декабря 2020 года. Они оснащены несколькими вибромоторами, расположенными спереди и сзади, обеспечивая тактильную обратную связь для более захватывающего опыта виртуальной реальности. Например, вы можете почувствовать попадание снарядов в VR-шутерах или удары противников.

 

Однако список игр с встроенной поддержкой SteamVR и Quest ограничен. Кроме того, пользователи могут использовать режим преобразования звука в тактильный сигнал, который автоматически преобразует игровой звук в тактильные эффекты.

 

Источник