После своего дебюта в виртуальной реальности с Death Game Hotel, СВЕРИ хочет создать «многопользовательский опыт, которого никто никогда раньше не видел».
Прошло две недели с тех пор, как Death Game Hotel появилась в Quest, азартной головоломке ужасов, которая, по нашему недавнему обзору, «превосходит многопользовательскую». Хотя это дебютная виртуальная игра от White Owls Inc., это не первый раз, когда Хидетака «SWERY» Суэхиро исследует виртуальную реальность после некоторых экспериментов с виртуальной реальностью в 2017 году и отмененной PSVR-игры на пищевую тематику.
В интервью UploadVR по электронной почте генеральный директор White Owls рассказал, что Death Game Hotel был задуман во время пандемии COVID-19 в 2020 году. Позже White Owls представили Meta демонстрационный прототип.
«Поскольку ситуация «Оставайся дома» не позволяла нам выходить на улицу, встречаться с друзьями или ходить в офис, White Owls раздали всем сотрудникам гарнитуры виртуальной реальности и проводили игровые встречи в виртуальной реальности. Этот опыт породил идею создать безопасное пространство, где люди могли бы собираться вместе в любое время, что привело к запуску этого проекта «.
Вдохновленные игрой Squid, пилой, Кайдзи и игрой Tomodachi, White Owls изначально рассматривали возможность использования маджонга и покера в качестве основы Death Game Hotel, с добавлением того, что игрокам нужно «ставить что-то сверх наших ожиданий».
Учитывая, что предыдущие варианты концепции «игры со смертью» в видеоиграх, таких как Danganronpa, часто были однопользовательскими, я был удивлен, что мультиплеер всегда был в центре внимания White Owls.
«Все было спроектировано и разработано с учетом многопользовательской игры как основного опыта. Фактически, однопользовательская игра была добавлена позже, очень похожая на режим кампании в играх FPS «.