Инструмент Adobe для моделирования виртуальной реальности, Substance 3D Modeler, теперь доступен в Steam, обеспечивая поддержку гарнитуры Valve Index и, возможно, других.
В прошлом году Adobe выпустила 3D Modeler как часть набора приложений Substance. Приложение поддерживает режимы VR и не VR. В виртуальной реальности пользователи могут интуитивно «лепить» 3D-модели по своему вкусу, а затем переводить их в 2D-режим для уточнения и использования с остальной частью пакета Substance (или наоборот).
Когда приложение впервые было запущено, оно поддерживало только гарнитуры Oculus через программное обеспечение Oculus для ПК. Теперь Substance 3D Modeler запущен в Steam, что впервые обеспечивает официальную поддержку Valve Index и его контроллеров.
Приложение должно нормально работать через Steam на гарнитурах Oculus, и другие гарнитуры SteamVR также могут работать с приложением, при условии, что пользователи могут создавать правильные привязки для своих контроллеров (хотя Adobe не заявляет об официальной поддержке каких-либо других гарнитур на данный момент). Источники сообщают, что официальная поддержка «палочек» Vive может появиться в будущем.
В отличие от Substance 3D Modeler, купленного через платформу Adobe Creative Cloud (которая предлагается только в виде подписки), версия для Steam — это разовая покупка с обновлениями, обещанными до конца 2023 года.
Как было объявлено ранее, Adobe по-прежнему планирует представить Substance 3D Modeler для Quest в качестве отдельного приложения в следующем году.