Space Pirate Arena выходит на Oculus Quest

Space Pirate Arena приближается к Oculus Quest, а это значит, что пора найти более просторное игровое пространство.

 

Дирк Ван Велден из I-Illusions поделился некоторыми подробностями о выпуске грядущего масштабного сиквела волнового шутера первого поколения потребительской виртуальной реальности. Space Pirate Arena, конечно же, является продолжением Space Pirate Trainer 2016 года, и в ней появляется полностью многопользовательская игра с интенсивными соревновательными матчами, для которых требуются одни из самых больших игровых площадок VR, которые мы когда-либо видели.

 

Сиквел был впервые показан в 2019 году, и с тех пор им несколько раз дразнили публику, но его релиз сдерживал размер игровых пространств, разрешенных системой Oculus Quest. Ранее этим летом Facebook подтвердил, что увеличил максимальную игровую зону Quest до ошеломляющих 15 метров в любом направлении. Space Pirate Arena требует безопасного пространства не менее 10 метров в любом направлении, и Ван Велден отметил, что игра теперь включает однопользовательский режим, если у вас нет друга с другим Квестом.

 

Другими словами, все системы в значительной степени предназначены для запуска игрового процесса Oculus Quest в масштабе арены.

 

 

«Во многом это похоже на выпуск Space Pirate Trainer в 2016 году. Тогда мы не знали, пойдут ли люди и купят ли VR-гарнитуры. Сейчас существует множество квестов, но мы просим этих людей найти безопасное место 10х10 м для игры на Арене », — написал Ван Велден в Twitter. «Как и в случае с SPT, после того, как вы сыграете в Arena так, как должно быть, вы получите совершенно новый опыт, и он просто продаст себя. Чтобы убедиться, что на Арене играют правильно, она не загрузится, если вы не найдете место размером 10 x 10 м. На самом деле это единственный порог, поскольку мы добавили режим одиночной игры, чтобы вы могли почувствовать игровой процесс (если у вас нет друзей с Квестом). В процессе создания Арены нам пришлось придумать целый ряд оригинальных решений проблем, возникающих при игровом процессе, основанном на движении один на один. Будем надеяться, что они установят планку для будущих подобных впечатлений!»

 

Вот тизер опыта, который разработчики выпустили еще в 2019 году:

 

 

Источник