Игра присутствует на платформах: Quest 2 и 3, Playstation VR 2 и гарнитурах ПК VR.
Игровой процесс
Искусственный интеллект захватил власть над человечеством. Те немногие люди, которые остались, чтобы противостоять ему, сражаются ценой своей жизни или, в вашем случае, с помощью клоноподобного аватара, который позволяет вам умирать и повторять всё заново . В кооперативном режиме, в котором могут участвовать до четырех игроков, вы проходите игру глава за главой в одиночку или вместе, чтобы победить злого искусственного интеллекта ‘Адам’, который берет на себя роль гневного бога и уничтожает массу странных и диких боссов.
Это примерно столько игрового процесса , сколько вам действительно нужно за один раз , поскольку структура повествования и диалоги в игре заставляют воспринимать ее как рутинную работу, а не как нечто, заставляющее вас выполнять несколько миссий за один присест.
На бумаге и в игре много чего интересного. В игре есть классный набор гигантского фэнтезийного оружия ближнего боя, которое раздается по мере продвижения по сюжету, система улучшений на основе очков, которая позволяет вам улучшать как своего персонажа, так и свое гигантское оружие, и все это происходит в мире в стиле аниме, изобилующем изобретательными и устрашающе выглядящими врагами, которые являются абсолютным визуальным наслаждением на ПК, не говоря уже о VR гарнитурах . Однако примерно через час после прохождения обучающего уровня становится совершенно ясно: обучение никогда по-настоящему не заканчивается, и игра никогда по-настоящему не становится лучше.
Каждый уровень размещен во вкладке меню и обозначен сохраненным файлом , который содержит ‘истории и бои ’. Вы получаете небольшую историю, после чего вы получаете битву, пока не откроется следующая сохраняющий файл , чтобы вы могли пройти дальше по игровому процессу .
Хотя система полезна для объединения с другими игроками и позволяет вам в любой момент плавно перейти из многопользовательского лобби ‘Лимбо’ в экшн, прохождение шестичасовой кампании может показаться чрезмерно регламентированным.
Скорее, игра предпочитает излагать все логично, а не так, как это должно быть в повествовании от первого лица — с озвученными персонажами, которые разыгрывают важные сюжетные моменты через неожиданные но естественные промежутки времени.
Что беспокоит больше, так это то, что это, возможно, даже было целью с самого начала: создать настолько запоминающуюся историю, чтобы вы и другие онлайн-игроки появлялись только на боевых заданиях.