Sony готовит беспроводную PlayStation VR 2 с inside-out-трекингом

Патенты предлагают заманчивый взгляд на то, над чем компания экспериментирует и, возможно, планирует будущую продукцию, даже если многие так и не дойдут до стадии идеи. В последнее время были обнародованы патенты Microsoft, Oculus и других компаний. Теперь настала очередь Sony Interactive Entertainment (SIE) с новыми разработками для PlayStation VR, которые включают в себя возможные улучшенные функции отслеживания и беспроводной связи.

 

PlayStation VR 2 - патент

 

При взгляде на картинку нет сомнений, что дизайн гарнитуры отражает внешний вид PlayStation VR, что может указывать на идеи для PlayStation VR 2.

 

Например, в сравнении с гарнитурами конкурентов, такими как Oculus Rift / Quest, HTC Vive или Valve Index, PlayStation VR значительно отстает, когда дело доходит до отслеживания устройства. Использование единой точки в системе PlayStation Camera, используемой SIE, означает, что гарнитура не может предложить истинного масштаба комнаты, так как при проигрывании теряются контроллеры. Таким образом, патент решает эту конкретную проблему с помощью отслеживания inside-out, помещая две камеры спереди и одну сзади (1410) на vr-шлеме.

 

Кроме того, контроллер PlayStation Move также получает обновление со встроенной камерой (1730) для целей отслеживания. Есть еще одна функция для камер, установленных на гарнитуре, и она позволит видеть мир вокруг. Звучит очень похоже на технологию Pascuhrough от Oculus, что позволит пользователям видеть свое окружение, не снимая гарнитуру, плюс есть возможные приложения дополненной реальности (AR).

 

PlayStation VR 2 - патентный контроллер

 

Когда речь идет о соединениях, в патенте упоминаются как проводные, так и беспроводные опции в различных вариантах. В нем рассматривается гарнитура, которая может быть полностью беспроводной, со встроенным источником питания. Также упоминается дизайн со встроенным блоком питания, но с кабельным соединением для видео и аудио. Или наоборот, видео и аудио отправляются по беспроводной сети, когда HMD подключен к сети. Наконец, есть полные проводные опции, все по одному кабелю.

 

Это все функции, которые SIE должен использовать в своей следующей гарнитуре VR, чтобы оставаться актуальными в этой области, но пока неизвестно, по какому пути пойдет компания.

 

На этой неделе Sony Interactive Entertainment официально подтвердила PlayStation 5 в качестве преемника PS 4 наряду с датой запуска в 2020 году. Текущая версия PlayStation VR будет поддерживать новую консоль, поэтому до обновления VR еще, скорее всего, далеко.

 

Источник