Shadow Of Valhalla, VR-приключение, вдохновленное «Игрой престолов»

Отправьтесь в кошмарное паломничество по подземному миру.

 

Ты — воин-викинг, и ты только что увидел, как твоего брата конкретно потрепало огненное дыхание могучего дракона. Твои зрачки расширяются, частота сердечных сокращений начинает выходить из-под контроля, и каждый мускул в твоем теле напрягается, когда гигантский крылатый зверь, который только что убил твоего брата, начинает налетать на тебя с яростью в глазах.

 

Тогда все вокруг становится пепельно-черным.

 

Ты просыпаешься и оказываешься в Вальхалле, стране мертвых. Здесь ты отправишься в изнурительное путешествие по подземному миру, пытаясь отомстить за своего брата. По пути ты столкнешься с множеством ужасающих противников, таких как демоны и призраки. Чтобы пережить свое путешествие, тебе нужно расчленить и обезглавить, казалось бы, бесконечные волны врагов, бродящих по закоулкам загробной жизни.

 

 

С каждым успешным ударом от твоего оружия, кровь изливается из ранений бесконечных жертв. Ты берешь расчлененную конечность от одной из несчастных жертв и используешь ее, чтобы одолеть другого врага, его разбитое тело развевается с неподражаемыми движениями тряпичной куклы, прежде чем упасть на землю в большой безжизненной куче. Короче, сплошной ужас!

 

Это Shadow of Valhalla , динамичная ролевая боевая игра от разработчика / издателя Chicken Waffle, которая обещает одно из самых кровавых и интуитивных VR-погружений, доступных на гарнитурах VR.

 

 

Хотя в прошлых играх, таких как «Arizona Sunshine» и «Blood Trail», каждая из которых имеет свою долю насилия и кровопролития, однако, ни одна из них не может обеспечить реалистичные бои на основе физики, представленные в более поздних тайтлах, таких как Boneworks , Half-Life: Alyx и he Walking Dead: Saints & Sinners . Команда Chicken Waffle взяла на себя задачу создания виртуальной реальности, обеспечивающей совершенно новый уровень графической точности, особенно когда дело доходит до крови («брррр!»).

 

Во время интервью Финн Штейбер, генеральный директор и основатель Chicken Waffle, сказал: «Когда я только вышел из армии, я фактически получил степень по биологии с акцентом на анатомию и физиологию человека. Кроме того, мне всегда нравились кровавые фильмы и сериалы, такие как « Игра престолов» , которая также вдохновила нас на эту игру. Итак, мы обратились к анатомическим разделам человеческого тела и рассмотрели некоторые из них, самые крутые рукопашные бои в популярных фильмах ужасов».

 

 

Много работы и итераций ушло на создание реалистичного боя на основе физики с использованием утяжеленного оружия и расчленения противника. Благодаря военному прошлому Штейбера, образованию и любви к виртуальной реальности, Shadow of Valhalla достигает всех целей, поставленных командой Chicken Waffle.

 

Они также включили поддержку инструментов смешанной реальности LIV и тактильных аксессуаров от bHaptics , а также разработали некоторые забавные функции для пользовательских мечей и оружия VR, используя Vive tracking.

 

 

 

«Мы сделали все возможное, чтобы максимально соответствовать передовым средствам управления VR в Half Life: Alyx. Усовершенствованная функциональность Valve установила стандарт для виртуальной реальности. Таким образом, мы сделали все возможное, чтобы воздать должное их удивительной работе», — сказал Штейбер.

 

Chicken Waffle выпустит Shadow of Valhalla на ПК VR, PS VR и пока еще не анонсированной беспроводной гарнитуре 5G VR.

 

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к их бета-версии на Discord или на их сайте .

 

Источник