SenseGlove начала поставки VR-перчаток Nova

SenseGlove начала поставки Nova, пожалуй, самых доступных (как бы это парадоксально не звучало) VR-перчаток с силовой обратной связью.

 

Многие считают, что перчатки могут быть идеальной формой ввода в VR. Большинство «перчаток виртуальной реальности» просто имеют вибромоторы на каждом пальце, но перчатки с обратной связью идут дальше, фактически ограничивая движение ваших пальцев в ответ на виртуальный объект или поверхность.

 

 

Существующие решения обычно стоят десятки тысяч долларов, и большинство из них подключается к блоку питания. SenseGlove Nova является беспроводным устройством по цене 5000 долларов за пару, при оптовых заказах от 10 или более пар эта сумма снижается до 3500 долларов. Поставляются в трех размерах, ткань можно отсоединить от электроники и постирать.

 

 

Считается, что силовая обратная связь Nova обеспечивает сопротивление большого, указательного, среднего и безымянного пальцев, эквивалентное 2 килограммам. Большой и указательный пальцы также имеют вибротактильные приводы для традиционной тактильной обратной связи, что позволяет Nova имитировать текстуру виртуальных поверхностей.

 

SenseGlove сообщает, что предварительные версии Nova уже были протестированы Королевской армией Нидерландов. Предыдущий комплект разработчика использовался корпорациями и учреждениями, включая Volkswagen, Airbus, Scania, Honda, Procter & Gamble, Siemens и Кембриджский университет.

 

 

Nova не имеет встроенного отслеживания положения, но включает крепления для контроллеров Oculus Touch или трекеров HTC Vive. Они поддерживают Quest 2 в автономном режиме — вы просто подключаете перчатки к гарнитуре через Bluetooth. Разработчики (обычно специально разработанные для корпоративных приложений) могут интегрировать SenseGlove с Unity, Unreal или собственным SDK для поддержки силовой обратной связи и тактильных функций.

 

SenseGlove сообщает, что при использовании Pico Neo 2 оборудование для отслеживания не требуетсяЭто автономная гарнитура только для предприятий, но обычно у нее нет отслеживания рук без контроллера, поэтому неясно, как работает этот режим.

 

 

Nova кажется интересной перспективой для высокопроизводительной корпоративной виртуальной реальности, обходя ограничения контроллеров и предоставляя действительно естественный метод ввода по гораздо более низкой цене, чем существующие решения. Однако для потребителей это еще одно напоминание о том, насколько далека эта технология от доступных устройств массового рынка.

 

Источник