Роликовые коньки VR — новое решение для виртуальной локомоции

Любитель демонстрирует эксперимент со специальными VR-роликами на Reddit, которые должны обеспечить естественное передвижение в виртуальной реальности. 

 

Никто еще не нашел идеального передвижения в VR. Некоторые люди не хотят принимать какие-либо другие виды локомоции, кроме плавного передвижения, потому что это единственный способ достичь максимального погружения.

 

Другие предпочитают телепортацию, потому что в противном случае они страдают от укачивания. Третьи предпочитают смесь обоих вариантов и не чувствуют себя оторванными от виртуальных миров, когда передвижение происходит посредством телепортации.

 

Моторные роликовые коньки для VR

 

Один VR-энтузиаст теперь опубликовал интересный эксперимент на Reddit. В отличие от предыдущих концепций роликовых коньков, он демонстрирует специальные моторизованные роликовые коньки в своей мастерской, которые должны обеспечивать относительно нормальное беговое движение на месте или, по крайней мере, в очень узкой области.

 

 

 

 

Роликовые коньки VR состоят из платформы с двунаправленными роликами. Ноги или обувь пользователя прикреплены к специальному держателю, который, в свою очередь, соединен с неким вертикальным рельсом. Это позволяет двигать ногами, как при обычной ходьбе. Пользователь может легко поднять и даже повернуть ноги.

 

Конструкция ролика в сочетании с двигателем и алгоритмом гарантирует, что платформы остаются на месте, несмотря на движение пользователя. Специальные двунаправленные ролики и их расположение позволяют даже боковое движение. Движение пользователя также должно отслеживаться с помощью акселерометра в будущем.

 

 

VR роликовые коньки до сих пор являются прототипами

 

 

Разработчик, которого можно найти на YouTube и Twitter под ником «Final Functional» , утверждает, что опубликованный материал — это первый функциональный тест. Роликовые коньки VR по-прежнему реагируют очень медленно, и используемый алгоритм также считается очень простым.

 

При использовании очков VR необходимо соблюдать меры предосторожности. В видео разработчик использует ремни безопасности, прикрепленные к потолку. Это значительно увеличивает усилия по установке, но обеспечивает значительно меньший риск несчастных случаев, если вы потеряете равновесие.

 

 

VR роликовые коньки: все еще слишком большие, но, по крайней мере, интересные

 

 

Для обычного пользователя виртуальной реальности, который хочет немного поиграть в Beat Saber, эти вещи, конечно, не нужны. Но если вы, как энтузиаст виртуальной реальности, ищете максимальное погружение и хотели бы по-настоящему пройти Skyrim VR или Fallout 4 VR, роликовые коньки VR могут стать решением.

 

Наконец-то функциональные роликовые коньки VR сбоку и снизу, в своей мастерской

 

Конечно, есть еще много вопросов, на которые нужно ответить, и, вероятно, столько же проблем, которые нужно решить. Насколько тяжелы роликовые коньки VR? Утомительно ли ходить в них или они достаточно легки, чтобы создать относительно естественное ощущение бега?

 

Размер роликовых коньков также является проблемой; помимо этого в видео можно заметить, что они довольно «громкие» при использовании.

 

 

Ценообразование и видение будущего

 

Конечно, также встаёт вопрос цены: на данный момент только используемые двигатели и электронные регуляторы скорости (ESC) стоят около 500 долларов. А весь прототип стоит около 1200 долларов. В целом, разработчик хочет остаться ниже производственных затрат в 1000 долларов, его целью будет цена около 600 долларов.

 

В дополнение к уже упомянутым тонкостям есть еще возможности для совершенствования. Это включает в себя, например, изменения крепежа или материала, используемого для увеличения долговечности и удобства использования, а также для снижения шума. Разработчик также хотел бы сделать роликовые коньки VR совместимыми с Oculus Quest.

 

Хотя деньги могут быть заработаны позже, проект остается открытым исходным кодом. Существует канал Discord для предложений и обсуждений. Вы можете предложить финансовую поддержку в виде пожертвования через PayPal .

 

По словам разработчика, основная цель  — «сделать что-то полезное и поделиться этим со всеми».

 

Источник