Разработчик VR: «Если Oculus Quest провалится, все кончено»

Пионер виртуальной реальности Джесси Шелл известен своими смелыми предсказаниями и противоречивыми тезисами. В одном из своих интервью он предсказывает гибель виртуальной реальности в качестве развлекательной среды, если Oculus Quest потерпит неудачу на рынке.

 

2020 год — пятый год виртуальной реальности. До сих пор виртуальная реальность была принята практически только самой большой потенциальной целевой группой — геймеры, несмотря на большие инвестиции.

 

Вероятно, самая большая надежда отрасли в настоящее время возлагается на очки Oculus Quest. Гарнитура сочетает в себе удовольствие от игры без кабеля, простоту использования и хорошую цену. Но может ли это помочь технологиям вырасти из ниши?

 

 

Самодостаточная виртуальная реальность как технический идеал

 

«Мы уже видим, как Oculus Quest набирает обороты. Именно такие беспроводные системы привлекают массы. Oculus Quest — это начало реального рынка виртуальной реальности», — сказал Джесси Шелл в интервью TheGamer .

 

К 2024 году Шелл прогнозирует, что более десяти миллионов человек будут использовать очки, похожие на Quest. Этот показатель позволит обогнать PlayStation VR.

 

Виртуальная реальность на ПК и консолях является «временным явлением», потому что эти системы никогда не были предназначены для VR, сказал Шелл в ходе дальнейшего разговора с Gamezone .

 

oculus_quest_-Fitness_Spiele_2019

 

Будущее VR зависит от Oculus Quest

 

Пионер VR надеется, что Sony представит на рынке некое сочетание Nintendo Switch и Oculus Quest, портативной системы VR, которая работает без Playstation, но может быть подключена к Playstation 5 для значительно большей производительности.

 

Шелл уверен в одном: 2020 год станет определяющим годом для виртуальной реальности как средства развлечения, а Oculus Quest станет продуктом, от которого зависит будущее виртуальной реальности.

 

«Если Oculus Quest провалится, мы должны отказаться от всего. Мы говорим об устройстве, которое стоит столько же, сколько консоль, предлагает отличное отслеживание и является беспроводным. Если этого недостаточно для того, чтобы превратить виртуальную реальность в мейнстрим, она никогда не будет успешной. Мы должны идти своим путем и делать что-то другое», — говорит Шелл.

 

Facebook представляет финансовые и пользовательские данные за четвертый квартал 2018 года. Босс Facebook Марк Цукерберг с нетерпением ждет Oculus Quest.

 

Шелл корректирует прогнозы, но остается оптимистичным

 

В начале 2019 года Шелл был убежден, что Oculus Quest станет хитом кассовых сборов. Он предсказал, что один миллион единиц будет продан к концу года, а десять миллионов — к 2021 году. С сегодняшней точки зрения этот прогноз нереалистичен, и Шелл, видимо, пересмотрел и отложил его до 2024 года.

 

Однако Шелл любит делать смелые прогнозы. Например, в 2015 году на разработчик виртуальной реальности предполагал, что виртуальная реальность быстро завоюет массовый рынок.

 

Источник