Qiyu 3: Клон Quest 2 из Китая

После Pico Neo 3, Qiyu 3 является еще одним клоном Quest 2 для конечных пользователей на китайском рынке.

 

Производителем очков VR является IQiyi, китайский сервис потокового видео, аналогичный Netflix, с 500 миллионами активных пользователей в месяц. IQiyi описывает очки VR как «новое флагманское устройство».

 

Визуально они напоминают Oculus Quest 2 от Facebook, за исключением двух больших камер, которые выглядят как глаза и придают устройству симпатичный вид. Название также, похоже, связано с очками виртуальной реальности Facebook: Qiyu можно перевести как «приключение».

 

Qiyu 3 не может уклоняться от сравнения с Oculus Quest 2, по крайней мере, в том, что касается технических характеристик:

 

  • ЖК-дисплей с субпиксельной матрицей RGB имеет разрешение 2160 на 2160 пикселей на глаз. Максимальная частота обновления — 90 Гц.
  • Snapdragon XR2, который также использует Oculus Quest 2, используется в качестве чипсета.
  • Очки VR также могут получить доступ к восьми гигабайтам оперативной памяти. Oculus Quest 2 имеет шесть гигабайт оперативной памяти.
  • Как и очки VR от Facebook, устройство должно обеспечивать пространственное отслеживание головы и рук с точностью до миллиметра.
  • В отличие от Oculus Quest 2, вы можете регулировать расстояние между линзами для максимального визуального комфорта вместо трех уровней. Диапазон регулировки составляет от 58 до 72 миллиметров.

 

 

Приложения: виртуальный кинотеатр и первые VR-игры

 

Поскольку потоковое видео является основным направлением деятельности производителя, устройство позиционируется как виртуальный карманный кинотеатр. С сопутствующим приложением VR контент потокового сервиса можно просматривать на большом экране в любое время и в любом месте. Помимо прочего, предлагаются 3D-фильмы в разрешении 4К и видеоролики 8К с частотой 60 кадров в секунду.

 

Те, кто предварительно заказал очки VR, которые поступили в продажу 31 августа 2021 года за сумму, эквивалентную 450 евро, получили бесплатный доступ к 30 играм. Кроме того, пользователи должны получать новые игры бесплатно каждый месяц.

 

Неизвестно, насколько обширна библиотека приложения. IQiyi называет среди прочего Arizona Sunshine, Swarm, Mercenary: Silicon Rising, Zombieland: Headshot Fever и All-In-One Sports VR в качестве примеров приложений.

 

Внутренняя конкуренция: Pico и HTC

 

Qiyu работает в виртуальной реальности с 2016 года и с тех пор выпустила четыре продукта. Китайская компания заявляет, что хочет продолжать инвестировать в контент, платформы и оборудование. О расширении на Запад ничего не известно.

 

Самым крупным внутренним китайским конкурентом, вероятно, будет Pico. Анонсировав Pico Neo 3, компания выпустила на рынок аналогичное устройство и создала впечатляющий магазин приложений, в котором представлены такие известные игры, как Superhot VR, Angry Birds VR: Isle of Pigs, OhShape, Sairento VR: Untethered и Apex Construct.

 

Pico недавно купил создатель TikTok Bytedance. Благодаря мощной в финансовом отношении видеоплатформе, инвестиции в виртуальную реальность, вероятно, значительно возрастут. На Западе Pico продает B2B-версии очков виртуальной реальности под названием Pico Neo 3 Pro.

 

Другой конкурент — HTC. Компания имеет в своем портфолио самодостаточные высококачественные VR-очки Vive Focus 3, но продает их только корпоративным клиентам.

 

Источник