Playstation VR: глава Sony рассказывает стратегию

Президент Sony Кеничиро Йошида смотрит в будущее VR. Он по-прежнему видит большой потенциал технологии — особенно в области трансляции концертов и мероприятий.

 

С момента своего выхода на рынок в конце 2016 года Sony продала более пяти миллионов гарнитур Playstation VR. Никакие другие очки VR (cardboard и тому подобное не в счёт) не были более успешными — очевидный успех для японцев, даже если PSVR еще не вступила в следующую игровую эру. Классические мониторные игры по-прежнему доминируют в игровой индустрии.

 

До сих пор Sony не комментировала Playstation VR 2 для Playstation 5. Теперь босс Sony Кеничиро Йошида рассказал о своей собственной стратегии VR в интервью Financial Times .

 

Sony планирует улучшить VR

 

По словам Йошида, у VR все еще есть «много возможностей для прогресса». «Мы должны продолжать совершенствовать технологии», — говорит Йошида. Это намекает на дальнейшие инвестиции Sony в виртуальную реальность с целью создания консолей следующего поколения.

 

Йошида не хотел комментировать возможные планы PSVR 2. В феврале деловой журнал Bloomberg сообщил о планах Sony выпустить Playstation VR 2 после выхода PS5.

 

 

Захватывающие живые концерты как возможность VR-трансляции

 

Индустрия концертов и мероприятий страдает от пандемии коронавируса. Могут пройти месяцы, прежде чем она выйдет на прежний уровень. К тому же вполне может последовать новая пандемия.

 

По словам Йошида, Sony хочет работать с прямыми трансляциями концертов в VR:

 

«Задача состоит в том, чтобы транслировать живые концерты в реальном времени и с эффектом погружения. Мы экспериментируем с концертной трансляцией в VR, но опыт должен быть еще приятнее».

 

Говорят, что внутри компании Йошида разослал сотрудникам сообщение, в котором он дал понять, что считает трансляции в VR возможностью для музыкального бизнеса Sony. Последствия пандемии COVID-19 здесь будут длиться еще дольше, чем в индустрии кинопроката.