Компания Facebook объявила, что её корпоративная версия Oculus Quest, которая продается за 1000 долларов в рамках платформы Oculus for Business, теперь доступна для приобретения всеми компаниями.
Еще в январе Facebook убрал свою 3DOF-гарнитуру Oculus Go с бизнес-платформы и вместо этого начал предлагать Oculus Quest в рамках новой инициативы Oculus for Business. Однако до сих пор это было только в закрытой бета-версии.
Когда бизнес покупает Quest через платформу Oculus for Business за 1000 долларов, он получает специально разработанную для их компании гарнитуру с функциями, ориентированными на предприятия, такими как демонстрационный режим киоска и два года поддержки качества по телефону, в чате или по электронной почте.
Квесты в бизнес-выпуске имеют собственную операционную систему, которая не имеет доступа к обычному магазину Quest для загрузки игр и другого контента, ориентированного на простого потребителя. Вместо этого предприятия получают уникальные функции, такие как настройка нескольких устройств, возможность загружать гарнитуры с собственным контентом для непосредственного запуска и даже удаленный доступ.
Настройка нескольких устройств должна помочь ускорить работу компаний на мероприятиях и для внутреннего использования. Используя отдельную версию мобильного приложения Oculus, компании могут одновременно настраивать и обновлять несколько гарнитур с приложением в качестве центрального узла.
При использовании Oculus for Business пользовательский интерфейс Квеста также отличается, размещая одобренный компанией контент спереди и по центру, вместо того, чтобы загружать вещи или обращаться к магазину, который не предназначен для корпоративных случаев использования.
У Facebook есть некоторые подробности о платформе Oculus for Business в блоге на сайте Oculus и на странице Oculus for Business.