Physics Playground — песочница в стиле Boneworks, доступная бесплатно на Oculus Quest

Одно из самых скачиваемых приложений на SideQuest стало еще лучше.

 

Новый выпуск обновления v1.2.1 для Physics Playground добавляет целый ряд новых функций к популярной игровой среде VR, включая физику всего тела, совершенно новую игровую среду, улучшенную физику NPC, новое оружие и инструменты, а также множество других дополнений и оптимизации; это, своего рода, Boneworks Lite для Oculus Quest.

 

Используя новую механику Boneworks, основанную на прыжках и скалолазании, вы теперь можете масштабировать различные части красочной карты, как виртуальный фрираннер. Вы можете даже использовать новый инструмент лом, чтобы получить доступ к особенно трудным местам карты. Еще один новый предмет — самурайский меч, который может быть использован для того, чтобы резать манекены.

 

 

Две кнопки, расположенные на карте, можно использовать, например, для одновременного создания до пяти тестовых манекенов — как пассивных, так и агрессивных. Обновление v1. 2.1 содержит несколько улучшений в физике NPC, что позволяет получить некоторые действительно веселые моменты в игровом процессе.

 

Другие дополнения включают новую механику дистанционного захвата, вдохновленную Half-Life: Alyx, вдохновленный Pavlov бесконечный мешочек с боеприпасами, режимы сидения и стояния, а также несколько других оптимизаций и улучшений. Полный список изменений можно посмотреть здесь.

 

По словам разработчика, эта новая система будет использоваться в качестве основы для VR-игр, выпущенных Stonepunk Studios в будущем. Поэтому нынешнее обновление, скорее всего, будет одним из последних для Physics Playground. Вот что пишет разработчик игры:

 

Всех благодарю за поддержку и интерес к моему проекту. С более чем 50 000 загрузок я знал, что должен был вернуться снова и поднять планку еще выше. Вы вдохновили меня на продвижение вперед, чтобы создать этот совершенно новый опыт, который заложит основу для будущих событий.

 

Эта новая система будет использоваться в будущих играх студии Stonepunk, студии, к которой я недавно присоединился в качестве ведущего инженера. Мы небольшая команда, но у каждого из нас есть свои уникальные сильные стороны, и вместе мы создадим опыт виртуальной реальности следующего поколения.

 

Чтобы создать этот новый, полный опыт, я полностью сфокусируюсь на них, поэтому это обновление будет одним из последних для Physics Playground. С этого момента будут только исправления и общие улучшения. Я с нетерпением жду ваших впечатлений и просмотра игровых видео!

 

Для начинающих разработчиков сейчас самое время. Мой путь к разработке игр начался 2 года назад, и я начал без знания разработки игр или кодирования, но с терпением и решимостью я прошел через все взлеты и падения, чтобы достичь того, где я сейчас нахожусь.

 

Начните с простого, начните с малого. Прежде чем перейти на следующий уровень, освоитесь с выбранным инструментом.

 

Особая благодарность тем, кто вдохновил меня начать разработку игр: Stress Level Zero, спасибо за вступление в эпоху виртуальной реальности следующего поколения. nimSony, спасибо за новаторскую разработку физики виртуальной реальности. Особая благодарность также тем, кто поддерживал меня на этом пути: Mazladore, Jason, Morgan, Camobiwon и моей семье. — Exo.

 

Physics Playground теперь доступна на Oculus Quest через SideQuest.

 

Источник