Первые умные очки Facebook появятся в 2021 году

На конференции разработчиков XR Facebook Connect руководитель компании Марк Цукерберг представил обновленную информацию о стратегии дополненной реальности: первые умные очки Facebook должны появиться на рынке в 2021 году и по своему форм-фактору напоминать обычные солнцезащитные очки.

 

Очки не были показаны, и их функции также не известны. Facebook привлек оптическую компанию EssilorLuxottica в качестве партнера по производству и дизайну, и устройство будет продаваться под брендом Ray-Ban. 

 

Project Aria: будущее очков AR по-прежнему под вопросом

 

По словам руководителя Facebook, первые умные очки — это лишь промежуточный шаг к более технически совершенным устройствам, которые могут надежно и постоянно смешивать реальный и цифровой мир. Это было видением будущего для дополненной реальности на протяжении десятилетий.

 

Facebook не сможет производить эти очки будущего в 2021 году или позже. Вместо этого ожидаются более фундаментальные исследования. Техническая сложность затеи колоссальна — об этом уже свидетельствует структура исследовательского устройства «Project Aria», которое продемонстрировал Facebook.

 

 

На презентации Project Aria руководитель Facebook по виртуальной и дополненной реальности Эндрю Босворт прямо указал, что показанная модель является исследовательским устройством без встроенного дисплея.

 

Facebook отправляет сборщиков данных на улицы

 

Сотрудники Facebook и партнеры по контракту, которым предстоит испытать очки Aria в реальных условиях в помещении и на улице, должны помочь в их дальнейшей разработке. В рамках этих тестов Facebook хотел бы собрать данные о технических факторах, таких как сканирование 3D-среды, а также о социальных реакциях.

 

По словам Босворта, такие места, как туалеты, являются запрещёнными для тех, кто тестирует очки, и тестировщиков также можно легко узнать, например, по одежде. Босворт делает это замечание не зря: камеры, встроенные в очки, должны непрерывно снимать окружающую обстановку.

 

Таким образом, сбор данных является частью функции устройствакак и в VR-очках Facebook. Как именно Facebook хочет решить эту фундаментальную проблему, пока не ясно. В тестовых записях, например, лица или автомобильные номера должны быть скрыты и только затем обработаны.

 

По крайней мере, группа под руководством Босворта продемонстрировала осведомленность о проблеме: «Очки AR могут быть крутыми, но у них не должно быть розовых линз».

 

 

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Project Aria.

 

Источник