Патентная заявка Valve на беспроводную систему VR

Новая патентная заявка, поданная Valve в прошлом году, но опубликованная сегодня, подробно описывает беспроводную систему VR.

 

«По меньшей мере, в некоторых реализациях предусмотрена беспроводная система передачи данных, которая включает в себя электрически управляемую антенну, такую ​​как антенна с фазированной решеткой, которая способна избирательно управлять своим лучом на основе электронного управляющего входа», — говорится в описании патентной заявки.

 

Беспроводная система передачи данных может включать в себя подсистему отслеживания, которая действует для отслеживания мобильного беспроводного устройства (например, HMD, планшетного компьютера, смартфона), когда мобильное беспроводное устройство перемещается в отслеживаемом объеме. Предпочтительно, беспроводная система передачи данных использует известное текущее или прогнозируемое будущее положение и/или ориентацию мобильного беспроводного устройства, принимающего данные (например, видеоданные) от подсистемы слежения, и компенсирует перемещение мобильного беспроводного устройства путем выборочной настройки диаграммы направленности управляемой антенны, основанной, по меньшей мере, частично на данных слежения, полученных от подсистемы слежения.

 

Valve по-прежнему продолжает изучать возможности беспроводной виртуальной реальности, но эта патентная заявка предлагает один из самых интересных взглядов на идеи, которые исследует производитель гарнитуры Index и системы SteamVR.

 

 

«Помимо прочего, эта функция позволяет уменьшить объем буферизации, что уменьшает задержку — критический параметр в некоторых приложениях, таких как приложения VR, где MTP (Media Transfer Protocol) является важным отраслевым показателем», — продолжает приложение.

 

Кроме того, по меньшей мере, в некоторых реализациях данные отслеживания от других объектов, таких как один или несколько ручных контроллеров, также могут использоваться для обнаружения, когда руки пользователя движутся в направлении, которое может перекрывать антенну приемника мобильного беспроводного устройства. Было обнаружено, что даже частичная окклюзия рукой пользователя, например, может вызвать значительную потерю данных, не полагаясь в значительной степени на буферизацию, чередование или прямое исправление ошибок.

 

Ранее в этом месяце вследствие приоткрытия закулисья создания Half-Life: Alyx было заявлено, что аппаратная команда Valve работает над тем “что будет дальше”.Джереми Селан их Valve отметил, что на данный момент Index уже является “технологией двухлетней давности”. А после запуска Alyx Грег Кумбер из Valve также предположил, что окончание игры может иметь некоторые последствия для будущего аппаратного обеспечения компании, иначе говоря, стоит ждать обновлённую (или новую) VR гарнитуру.

 

Источник