Отчёт: XR-очки Apple будут иметь акцент на игры

По словам репортера Apple Марка Гармана, очки Apple XR станут развлекательной гарнитурой с упором на игры. Просмотр видео и общение также должны играть важную роль.

 

Очки Apple VR AR будут стоить недешево, все слухи последних нескольких лет совпадают в этом мнении. Любой, кто теперь предполагает, что высокая цена автоматически означает, что очки Apple XR нацелены больше на профессиональных пользователей и компании, может ошибаться.

Очки Apple: игры как «сильный фокус»

 

Репортер Apple Марк Гарман, который в прошлом часто имел доступ к инсайдерской информации, ожидает, что очки Apple XR будут «сильно ориентированы» на игры. Он приходит к этому выводу исходя из якобы мощного процессора очков, дисплеев с высоким разрешением и магазина приложений, специально предназначенного для приложений для очков. Говорят, что Apple даже установила в очки вентилятор, чтобы обеспечить стабильную работу при высокой производительности.

 

Гарман уже описывал интерес Apple к играм XR в прошлом, и здесь, в частности, для виртуальной, а не дополненной реальности.

 

«Хотя в игры можно играть в любой среде, это будет виртуальная реальность, которая предлагает игры с великолепной графикой. Это то, к чему стремится Apple со своей первой гарнитурой: смешанная реальность,  позволяющая проводить игры в высококачественной виртуальной реальности с помощью быстрых процессоров и высококачественных дисплеев».

 

 

 

Apple увеличит масштабирование в VR

 

Однако это не означает, что Apple полагается только на игры. Meta также в основном обслуживает рынок игр со своими очками Quest, но также предлагает применение гарнитуры в общении или работе. С появлением в следующем году очков-преемников Cambria, области применения за пределами игрового мира должны быть расширены.

 

Apple могла бы руководствоваться этой стратегией с самого начала и продавать технические очки как универсальное устройство, как описал в октябре аналитик Apple Минг-Чи Куо. Таким образом, Meta и Apple могут бороться за новый рынок с двумя одинаково мощными устройствами в 2022 году.

 

Гарман также ожидает, что Apple будет предлагать другой медиа-контент для VR в дополнение к играм и будет сотрудничать с различными партнерами для этого. В мае 2020 года Apple купила компанию потокового вещания NextVR , которая, помимо проприетарной технологии потоковой передачи и платформы потоковой передачи, также имела доступ к многочисленным партнерам по контенту, таким как NBA.

 

В области коммуникации Гарман ожидает появления нового поколения «VR-приложений, подобных FaceTime, которые станут новой эрой Zoom».

 

Источник