OpenXR Toolkit приносит фовеальный рендеринг в Quest Pro

В OpenXR Toolkit добавлена ​​поддержка рендеринга с отслеживанием глаз для VR-гарнитуры Quest Pro.

 

Как следует из названия, OpenXR Toolkit улучшает и добавляет функции в игры для виртуальной реальности для ПК, использующие открытый стандартный API OpenXR. Сюда входят Microsoft Flight Simulator, iRacing, открытая бета-версия DCS World, War Thunder (но не с EAC), Steam-версия Bonelab, Hubris, Everslaught, Contractors, The Light Brigade и A Township Tale.

 

Кроме того, вы можете использовать OpenComposite для перевода игр OpenVR (SteamVR) в OpenXR, обеспечивая поддержку таких игр, как American Truck Simulator, Assetto Corsa Competizione, Dirt Rally 2, Elite Dangerous, F1 2022, Pavlov и Subnautica.

 

 

Некоторые пользователи сообщают, что он даже работает с VR-инжектором Unreal Engine от Praydog, инструментом, который добавляет базовую поддержку VR к некоторым играм Unreal Engine без VR, включая Returnal , Atomic Heart и STAR WARS Jedi: Fallen Order.

 

Рендеринг с отслеживанием глаз — это метод, при котором только небольшая область дисплея, на которую в данный момент смотрят ваши глаза, визуализируется с полным разрешением , что снижает производительность, поскольку остальная часть имеет более низкое разрешение. Освобожденные ресурсы графического процессора можно использовать для повышения производительности, увеличения разрешения рендеринга или увеличения графических настроек. Он использует тот факт, что наши глаза видят с высоким разрешением только в самом центре центральной ямки.

 

OpenXR Toolkit с прошлого года поддерживает рендеринг с отслеживанием глаз для Varjo Aero и надстройки Pimax для отслеживания глаз. Теперь последнее обновление поддерживает эту функцию и в Quest Pro. Вам нужно будет использовать официальную ссылку, Air Link или Air Bridge , потому что Virtual Desktop еще не проходит через отслеживание взгляда.

 

 

Чтобы обеспечить передачу данных отслеживания взгляда через Link, включите параметр на вкладке «Бета» приложения Oculus для ПК.

 

Разработчик инструментария Матье Буккьянери отмечает, что в программном обеспечении Oculus есть ошибка, которая не позволяет некоторым пользователям отслеживать движение глаз. Если вы столкнулись с этим, вы должны увидеть ошибку «xrCreateEyeTrackerFB() failed with XR_ERROR_RUNTIME_FAILURE» в файле журнала OpenXR Toolkit. Поскольку это блог Oculus, если вы столкнулись с ним, сообщите об этом в Meta.

 

Вы можете скачать OpenXR Toolkit и найти инструкции по установке на его сайте .

 

Источник