С анонсом в прошлом месяце Rift S стало ясно, что Oculus не был готов предоставить «Rift 2», и вместо этого решил сосредоточиться на том, чтобы сделать существующий опыт Rift более простым в использовании , а не на том, чтобы радовать энтузиастов, ищущих опыт следующего поколения. Было высказано предположение, что компания могла бы предложить «Rift Pro» для этой последней группы одновременно с Rift S, но Джейсон Рубин из Facebook объяснил в недавнем интервью, почему они не считают это правильным решением.
Джейсон Рубин был ключевым представителем Oculus с тех пор, как он присоединился к компании в 2014 году. Хотя сейчас он более широко курирует AR и VR контент и партнерские отношения в Facebook, он по-прежнему тесно связан с Oculus.
«За все, что делает компания, приходится платить. И хотя могли быть некоторые люди, которых мы бы очень обрадовали [Rift Pro], или что-то в этом роде, какая-то группа людей должна была бы создать прототип этого устройства; какой-то группе людей придется иметь дело с цепочкой поставок для этого устройства; какой-то группе людей придется иметь дело со складированием, доставкой и всем остальным. И эти люди — когда у вас может быть только компания определенного размера, мы не можем расти бесконечно, — эти люди будут отняты от других вещей, над которыми мы работаем,» — сказал Рубин. «Таким образом, все, с чем мы имеем дело — это компромиссы, и всегда найдется кто-то, кто думает, что есть лучший компромисс, который они могли бы изготовить…»
Для тех, кто надеялся на Rift Pro или Rift 2, Рубин утверждает, что энтузиасты виртуальной реальности имеют разные мнения о том, что могло бы составить виртуальную гарнитуру следующего поколения, и поэтому было бы сложно порадовать группу энтузиастов в целом.
«Другие вопросы:« что такое Rift 2? » Если бы я создал таблицу из 10 пользователей Rift и спросил их: «Чего вам не хватает?», Некоторые скажут, что мы добавили [с помощью Rift S] — например, более высокое разрешение, которое не нарушает экосистему; другие люди будут говорить что-то вроде «Wireless», что может не нарушить экосистему, но бороться с более высоким разрешением. Другой человек может сказать: «Ну, я хочу, чтобы все тело отслеживалось» — ну, это нарушает экосистему, верно? Потому что это не то, что вы можете легко добавить — это добавление какого-то внешнего датчика или какой-то сложной дополнительной вещи, которую вы должны отправить, и, вероятно, повысит цену », — сказал Рубин. «Когда вы обойдете эту таблицу пользователей Rift, вы обнаружите, что действительно нужно, — это устройство стоимостью 3000 или 4000 долларов, имеющее все функции, которые они хотят одновременно ».
По словам Рубина, однажды появятся гарнитуры нового поколения, но не раньше, чем они появятся на рынке по правильной цене.
«VR будет продолжать прогрессировать. Таким образом, вне всякого сомнения, в какой-то момент у нас будет следующее поколение, в которое мы добавим некую функцию, которая сломает все старые стереотипы и сделает их либо неработающими, либо сделает их устаревшими. Наша цель не сделать это прямо сейчас. Наша цель — привлечь как можно больше людей в экосистему. Удвоить экосистему с помощью Rift и, скажем, Rift 2 […] сейчас не совсем правильно ».
«Мы знаем еще по Rift, что не хотим продавать даже систему за 800 долларов. Не говоря уже о многомиллионной системе. Так что если бы мы предложили прямо сейчас что — то вроде Рифт 2, мы бы сделали некоторых людей действительно счастливыми , потому что мы дали бы им то , чего они хотят; но большинство людей вокруг не получили того , что они хотят» , сказал Рубин. «Итак, мы делаем большую экосистему на том, что имеем сейчас. Мы знаем, что геймерам нужны действительно хорошие экраны с высоким разрешением и высококачественная световая гарнитура высокого разрешения, и они хотят видеть свои руки. Мы будем развивать это до тех пор, пока не узнаем, что мы хотим делать дальше, и цена будет соответствовать тому, что мы хотим делать дальше ».
Прямо сейчас, по словам Рубина, компания считает, что самое важное, что она может сделать, — это расширить свою экосистему, а не внедрять какие-либо важные новые функции или фрагментировать свою базу пользователей.
«[Мы не хотим] запускать новое оборудование, в котором недостаточно людей, которые хотят разрабатывать для него программное обеспечение, и поэтому люди начинают говорить:« Для этой новой вещи нет программного обеспечения, зачем я её купил? И мы считаем, что эти два устройства [Quest и Rift S] — это то, что нужно, чтобы втянуть больше людей в бизнес. Когда все больше людей хотят виртуальной реальности, находятся в виртуальной реальности и полюбят виртуальную реальность, некоторые из них будут готовы перейти к следующему поколению ».
Источник: www.roadtovr.com