Oculus Quest 2: выходит новая функция дополненной реальности

Новая функция Oculus Quest 2 позволяет перенести окружающую среду в виртуальную реальность или объединить ее с цифровыми мирами.

 

С экспериментальной функцией вы можете нарисовать, где расположены стены, двери, мебель и окна. Quest 2 лучше понимает пространство и запоминает расположение физических объектов. Таким образом, среда может быть частью виртуальной реальности или, более конкретно, встроена в приложения дополненной реальности.

 

 

Новый интерфейс, новые возможности

 

Эта функция должна быть частью API понимания сцены. Интерфейс был представлен на Connect 2021 и, согласно Meta (признана экстремистской организацией в России), будет представлен разработчикам со следующим выпуском SDK, вероятно, сначала в качестве экспериментальной функции. Это означает, что разработчики могут экспериментировать с новым интерфейсом, но им пока не разрешено внедрять его в свои VR-приложения в Oculus Store или App Lab.

 

Такие разработчики, как Томас ван Боувел и Боб Беркебиле, продемонстрировали возможности дополненной реальности, которые открывает лучшее понимание пространства. Эксперимент Ван Боуэла с приложением превращает стены комнаты в огромные окна с подводным видом на море.

 

Оба разработали свои собственные картографические инструменты для измерения комнат и объектов. Благодаря API понимания сцены платформа Quest получает такой интерфейс, а это значит, что в будущем этот шаг больше не понадобится.

 

Беркебиле присоединился к Meta в начале 2022 года. Вполне возможно, что его опыт перетек в разработку интерфейса.

 

 

Meta представляет демоверсию дополненной реальности

 

API понимания сцены является частью Presence Platform — набора интерфейсов, обеспечивающих более естественное взаимодействие и новые функции дополненной реальности. Интерфейсы предоставляются разработчикам и спецификациям Quest с 2021 года, и ожидается, что этот процесс будет завершен с ояередным выпуском SDK.

 

Одновременно с этим в App Lab появится демо-версия дополненной реальности The World Beyond. Она предназначен для демонстрации сильных сторон платформы Presence и преимуществ цветного сквозного режима очков Project Cambria, как показано в следующем видео-тизере. Новая гарнитура будет выпущена в конце этого года.

 

 

Источник