Разработчики Oculus Quest 2 теперь могут включить новый режим «Высокочастотное отслеживание рук» в своих приложениях, увеличив скорость отслеживания с 30 Гц до 60 Гц.
Facebook утверждает, что этот режим повышает качество отслеживания рук, а также снижает сквозную задержку на 10%. Внутренняя группа разработчиков VR-приложений Strike Team включила новый режим в демоверсии Tiny Castles и сообщила о следующих результатах :
В Tiny Castles мы заметили, что высокочастотное отслеживание рук приводит к небольшому снижению воспринимаемой задержки, но также значительно улучшает качество отслеживания во время быстрых движений рук. Не было ощутимых изменений в отношении дрожания и окклюзии.
Однако Facebook сообщает, что в условиях низкой освещенности наблюдается «небольшое увеличение джиттера», которое планируется устранить в будущем обновлении программного обеспечения.
Разработчики могут включить высокочастотное отслеживание рук, добавив эту строку в манифест Android:
Приложения Oculus могут устанавливать тактовую частоту процессора и графического процессора — не на определенное значение, а на 5 предопределенных уровней (0–4). Это позволяет разработчикам сбалансировать производительность и время автономной работы.
Для высокочастотного отслеживания рук требуется больше фоновых вычислительных мощностей для обработки камер с удвоенной скоростью. Facebook говорит, что это может вызвать перегрев гарнитуры (что приведет к внезапному отключению), поэтому, чтобы избежать этого, приложения, использующие эту функцию, будут ограничены уровнем ЦП и ГП 2 (3-й из 5 уровней).
Это означает, что, хотя технически включение этой функции является однострочным изменением, на самом деле для ее работы в реальных приложениях может потребоваться значительная работа по оптимизации.
В дальнейшем даже приложения, использующие низкочастотное отслеживание рук, будут ограничены ЦП и ГП уровня 3 (4-й из 5 уровней), чтобы избежать перегрева, когда приложения выпустят свое следующее обновление.