Facebook объявил, что его долгожданная поддержка нескольких учетных записей пользователей и совместного использования приложений для конкретных устройств появится в Oculus Quest 2, начиная со следующего месяца.
Facebook объявил, что его долгожданная поддержка нескольких учетных записей пользователей и совместного использования приложений для конкретных устройств появится в Oculus Quest 2, начиная со следующего месяца.
Компания сообщает в блоге разработчиков, что предстоящая функция «Мультиплеер» позволит добавить до трех дополнительных учетных записей на одно устройство. «Совместное использование приложений» дополнительно предоставит владельцам основных учетных записей возможность делиться своей библиотекой приложений между этими дополнительными локальными профилями. Общие приложения позволят пользователям вести отдельный игровой прогресс и свои собственные достижения, зависящие от профиля.
Многопользовательские учетные записи и совместное использование приложений появятся в Oculus Quest 2 сначала в качестве экспериментальных функций в феврале, а затем в исходной версии Quest 2019 года. Как и все новые пользователи Oculus, все второстепенные пользователи устройства должны входить в систему через Facebook.
Компания заявляет, что в будущем ее предстоящая функция совместного использования приложений также позволит владельцу основной учетной записи в какой-то момент делиться приложениями с тремя другими устройствами. Он якобы нацелен на домохозяйства, у которых есть более одной гарнитуры Oculus, однако Facebook не сказал, как он планирует обеспечить это.
Кроме того, владельцы дополнительных учетных записей смогут покупать свои собственные приложения и контент на общем устройстве, однако они не смогут поделиться им с кем-либо еще. Только владельцы основной учетной записи будут иметь возможность совместно использовать профили дополнительных устройств.
Компания заявляет, что ее новые функции «помогут расширить сообщество VR, продвигать приложения [Oculus Store] и предотвратить пиратство». Также говорят, что это увеличивает использование в домашних условиях и создает «лучшее взаимодействие для разработчиков в долгосрочной перспективе».
Для всех новых приложений, отправленных в Oculus Store после 13 февраля, необходимо будет активировать совместное использование приложений. Разработчики, опубликовавшие материалы до этой даты, могут отказаться от совместного использования приложений, однако они должны сделать это до 12 февраля, в противном случае это применяется автоматически.