Обзор Wraith: The Oblivion — Afterlife

Wraith: The Oblivion — Afterlife знаменует собой первое путешествие World of Darkness в виртуальную реальность, принося пугающий мир ужасов, который не стоит пропустить.

 

Для группы настольных ролевых игр на тему ужасов World of Darkness в последнее время серьезно подтолкнула к играм. Получив смешанный успех с недавними адаптациями «Vampire: The Masquerade» и «Werewolf: The Apocalypse», эта общая сверхъестественная вселенная теперь отваживается и на игру «Wraith: The Oblivion». Основанная на повествовании идея ужаса выживания Afterlife, разработанная Fast Travel Games, представляет собой радикальный отход от предыдущих усилий команды, таких как Apex Construct и The Curious Tale Of The Stolen Pets, предоставляя совершенно жуткий опыт.

 

 

Если вы не играли в оригинал, не бойтесь, Afterlife тесно связана с исходным материалом, но не предполагает знакомства с World of Darkness, что делает это хорошим введением. Вместо вампиров и оборотней, Рэйф начинает с недавно умерших, поскольку эти новые души появляются в Мертвых землях, преследуемые тенями тех, кого мы когда-то знали. Вместо штампованного поместья викторианской эпохи, Afterlife использует современную обстановку с особняком стареющего голливудского актера Говарда Барклая.

 

Факты

 

Что это ?: Игра ужасов от первого лица, действие которой происходит во вселенной World of Darkness, в которой вы воплощаете призрачного Призрака.
Платформы: Quest и Rift (SteamVR 25 мая, PSVR позже в 2021 году)
Дата выпуска: уже вышла
Цена: 29,99 долларов.

 

Геймплей

Вы будете играть за Эда Миллера, фотографа, вызванного в особняк Барклай, которому поручено сфотографировать сеанс. Afterlife начинается со смерти Эда, когда он просыпается и обнаруживает, что стал призраком, умершим во время этого сеанса вместе со всеми. С незаконченными делами в сфере живых и без воспоминаний о том, как он умер, Эд возвращается, чтобы исследовать разрушенные останки особняка. Наблюдая за событиями прошлого, разворачивающимися на его глазах, только он может раскрыть правду, и зловещая атмосфера загробной жизни не заставит себя долго ждать.

 

Теперь, это не игра, основанная на страхе от прыжков, чтобы заставить вас кричать. Afterlife умна, выбирая психологический подход, который, по общему признанию, временами лишен этих серьезных страхов, но особняк Барклай — глубоко неприятная обстановка. Заплесневелые стены оштукатурены со старыми плакатами фильма, ужасающих видений, которые будут взывать к любому, кто будет слушать. Что еще хуже, мы не одни, и по возвращении Эда встречает его Тень, проявление его более саморазрушительных тенденций.

 

 

Наша Тень также рассказывает нам, как использовать наши сверхъестественные способности. Как Призрак, Эд может использовать Sharpened Senses, интуитивно понятную систему, которая указывает направление цели при наведении на нее, а также выделяет важные объекты и ближайших врагов. Достаточно скоро Эд может начать проходить сквозь стены, манипулировать объектами и находить оборудование, которое поможет его расследованию. Его старая камера может быстро показать прошлые события. В некотором смысле Afterlife разыгрывается как Метроидвания, позволяя вам исследовать, но в конечном итоге следовать заданному пути.

 

Помимо тени, вы не единственное существо, бродящее по этим беспокойным залам, и именно здесь в игру вступает скрытность. Особняк Барклай содержит несколько призраков, ужасающих духов, похожих на ваших товарищей по сеансу, наполненных гневом и местью. Они нападут на вас, как только увидят, и, имея только фонарик для защиты, лучший вариант — проскользнуть мимо них. «Здоровье» Эда как призрака измеряется через Корпус, который определяет вашу физическую неприкосновенность. Если он закончится — или если вас поймает Призрак — игра окончена.

 

 

 

Комфорт

 

Есть несколько вариантов уменьшения тошноты, позволяющих играть сидя или стоя. Ваш вариант движения по умолчанию — свободное передвижение с плавным управлением левым контроллером, и вы также можете выбрать настройку «проецируемого аватара». Размытие зрения также можно использовать при движении вперед, и вы можете выбрать, насколько сильным оно должно быть.

 

Что касается камеры, то она может двигаться в соответствии с вашим телом, направлением вашего контроллера или местом, где смотрит ваш шлем. Привязанное вращение доступно с помощью правого контроллера, и вы также можете активировать виньетку, чтобы уменьшить тошноту, наряду с настройкой того, как долго ваше зрение становится черным при повороте.

 

Между исследованиями, вашими способностями Призрака и механикой скрытности, Afterlife объединяет сильную предпосылку ужаса выживания, оказываясь тревожной, но при этом сохраняя вашу заинтересованность. В Quest 2 это поддерживается четкой презентацией с детальной проработкой текстур и отличным звуковым дизайном, чтобы держать вас в тонусе. Конечно, это не самый оригинальный подход — и Afterlife не скрывает его влияний — но перенос его в настройку VR добавляет новый поворот, хотя и затрудняется неуклюжими взаимодействиями предметов.

 

К сожалению, более медленный игровой процесс понравится не всем фанатам ужасов. История загробной жизни, несомненно, является одним из сильнейших элементов, но VR, возможно, плохо подходит для кинематографических роликов, что признали Fast Travel Games. Чтобы противостоять этому, эти сцены разыгрываются как часть стандартного игрового процесса, то есть Эд остается стоять там несколько минут. Вы не всегда чувствуете себя вовлеченным, и Эд становится больше интерактивным зрителем, чем фактическим участником. Это делает Afterlife игрой терпения, вознаграждающей тех, кто его имеет.

 

Призрак Геймплей Стелс

 

Итог

 

Захватывающий своей интригующей историей, Afterlife — сильный VR-дебют для вселенной World of Darkness. Предлагая точную адаптацию, которая понравится фанатам Wraith: The Oblivion, и хорошее знакомство с новичками, она не полагается на дешевые страховки от прыжков, создавая тревожную атмосферу, которая хорошо играет на сильных сторонах VR. К сожалению, более медленный игровой процесс Afterlife подойдет не всем, но поклонникам ужасов на выживание игра рекомендуется к прохождению.

 

Источник