Обзор Medal of Honor: Above and Beyond

Medal of Honor: Above and Beyond — это захватывающий и часто эпический VR-шутер, который переносит эпизоды Второй мировой войны в VR, но страдает непостоянным темпом и отсутствием глубины. Прочтите и посмотрите обзор Medal of Honor: Above and Beyond.

 

 

Medal of Honor: Above And Beyond Review — Кампания

 

Факты

 

  • Что это? Шутер от первого лица о Второй мировой войне с более чем 10-часовой кампанией, многопользовательским онлайн-режимом, режимом выживания на основе волн и часами архивных материалов галереи.
  • Платформы: SteamVR и Oculus
  • Дата выхода на ПК: 11 декабря
  • Цена: 59,99 долларов, 3499 руб.

 

 

Очевидно, что Medal of Honor всегда была посвящена войне. В частности, Вторая мировая война, восходящая к первой игре, черпала вдохновение из «Спасти рядового Райана» до того, как дебютировала на оригинальной PlayStation.

 

За прошедшие годы Medal of Honor выпала из поля зрения и уже более восьми лет лежит, покрытая пылью, на полке EA после тусклого запуска Medal of Honor: Warfighter в 2012 году. Теперь Medal of Honor: Above and Beyond нацелена на то, чтобы снова вернуть серию, на этот раз исключительно в VR, но это неоднозначное решение, что трудно понять, для чего именно Respawn сделала это в виртуальной реальности.

 

С одной стороны, Medal of Honor: Above and Beyond — это более чем 10-часовая кампания, полная захватывающих декораций, знаковых мест и великолепного внимания к деталям. Не нужно много времени, чтобы понять, почему для этого требуется почти 200 ГБ места на вашем компьютере после завершения полной установки. Но с другой стороны, совершенно очевидно, что это первая VR-игра Respawn. Из-за частых утомительных экранов загрузки и полного отсутствия связности между 54 «сценами» игры это больше похоже на монтаж моментов, чем на реальное последовательное повествование.

 

 

Вся игра состоит из слабо связанных сцен, каждая из которых заполнена длинными экранами загрузки. Например, вы можете оказаться за столом, слушая, как группа французских бойцов сопротивления обсуждает свой план по срыву немецкого поезда, за которым следует переход на черный цвет и неловкое «Победа!» и небольшой звуковой эффект, который сменяет экран загрузки. Затем вы окажетесь на заднем сиденье джипа, везущего вас на поле битвы. Еще через несколько минут разговора экран снова потемнеет, и вы уже собираетесь устроить засаду на группу солдат.

 

«Победа!» появляется на экране загрузки после каждого отдельного сегмента уровня, даже если это был просто разговор NPC (неигровых персонажей). Это не имеет никакого смысла.

 

Вся игра такая же. Вы разыгрываете короткие серии контента, ждете, пока он загрузится, а затем переноситесь в другое место. Это немного похоже на то, как если бы вы взяли типичную миссию из такой игры, как Call of Duty и порубили ее на кусочки. Часть этой проблемы со временем решается — по мере развития игры сегменты уровня становятся длиннее и сложнее, например, интенсивные воздушные бои — но проблема всё ещё остаётся.

 

 

медаль почета vr выше и выше

 

Это очень разочаровывает, потому что время от времени Medal of Honor: Above and Beyond демонстрирует непревзойденное мастерство в создании гипер-концентрированных моментов таким образом, как это может сделать только масштабная игра AAA.

 

Например, шикарно смотрится помповый боевой дробовик в Medal of Honor: Above and Beyond. Respawn демонстрирует отличный баланс между доступностью и реализмом с большинством оружия, и дробовик — отличный тому пример. После каждого выстрела вы опускаете свою не доминирующую руку, чтобы перезарядиться, прицелиться, выстрелить и повторить все шаги снова. Это выглядит фантастически, а отдачи достаточно, чтобы действительно казалось, что вы стреляете из настоящего оружия — или, по крайней мере, настолько, насколько позволяют текущие тактильные ощущения в виртуальной реальности.

 

Умная вещь, которую разработчики сделали здесь, заключается в том, что вместо того, чтобы требовать от вас перезарядки отдельных снарядов, они просто автоматически перезаряжаются за вас, как по волшебству. Сначала это немного ломает погружение, но компромисс того стоит. Можно сосредоточиться на остальной части игры (прицеливание, стрельба), не возясь с той частью, которая никогда не бывает так проста, как должна быть, учитывая случайные проблемы с отслеживанием контроллера и окклюзией.

 

медаль почета vr выше и выше

 

Комфорт

 

Варианты комфорта в Medal of Honor: Above and Beyond на самом деле довольно обширны. В игре, помимо прочего, есть режим сидения и возможность включать и отключать эффекты дрожания экрана для таких вещей, как урон и взрывчатка.

 

Приседание под окном, ныряние в укрытие, высунутая за угол голова и т. д. действительно помогают улучшить впечатления. Технически это не шутер в чистом виде, но в него можно играть как в шутер, и это делает перестрелки намного более интенсивными.

 

Отдельно можно рассмотреть искусственный интеллект. Есть немало вопросов к ИИ в игре, поскольку неигровые персонажи часто ведут себя, мягко говоря, странно. Просто хочется, чтобы ИИ NPC был последовательным. Иногда союзники буквально просто стоят в открытом поле, и получают выстрелы, не двигаясь с места. Иногда враги просто встают, останавливаются, а затем начинают стрелять, как будто давая вам шанс убить их первым.

 

 

Требования к оборудованию и производительность

 

Medal of Honor: Above and Beyond имеет совершенно безумные требования к оборудованию. Для игры требуется как минимум около 200 ГБ свободного места, упоминается, что предпочтительным является SSD, а затем в рекомендованных спецификациях запрашивается «RTX 2080 или выше» с i9-9700k. Это чрезвычайно высокий уровень, даже для VR, и, это немного неразумно. Те же i5-9600k с RTX 2060 Super не является абсолютным передовыми, но они должны позволять играть в новые игры в 2020 году без переменного разрешения и заикания кадров. Medal of Honor по умолчанию имеет «переменное» разрешение, которое снижает его до пиксельного качества, если ваша система испытывает трудности, но критерии того, когда это происходит, являются произвольными.

 

Вместе с тем, со временем все становится интереснее. Яркая сторона большого количества загрузочных экранов, разбивающих игру на множество сегментов, заключается в том, что каждая сцена действительно уникальна. Вряд ли очень много ассетов (повторяющихся моментов) используется повторно, если вообще используется в этой игре, и многие уровни кажутся и выглядят достаточно открытыми.  Они просто не складываются в динамичную игру со связным повествованием.

 

 

Medal of Honor: Above And Beyond Review — многопользовательская игра

 

Многопользовательская игра в Medal of Honor: Above and Beyond очень увлекательна. Сложно сказать, какой из крупных сетевых VR-шутеров можно отдать первое место (Firewall Zero Hour, Population: One, Onward, Contractors, Pavlov, Solaris), но Medal of Honor может быть в верхней части списка.

 

Причина здесь в том, что многопользовательское предложение для Medal of Honor: Above and Beyond имеет все те же отличные механики оружия из режима кампании, которые кажутся чрезвычайно хорошим балансом между доступностью и реалистичностью, но, поскольку вы играете онлайн, это полностью устраняет все проблемы, связанные с ритмом, звуком и временем загрузки. Как только бой начнется, вам, возможно, придется подождать несколько секунд до возрождения, но даже тогда вы все равно сможете осматриваться и настраивать свое снаряжение между «жизнями».

 

Жаль, что в онлайн-режиме нет большей глубины. Нет никакой механики развития, и кроме разблокировки скинов персонажей в одиночной кампании вы ничего не зарабатываете за время, проведенное за игрой. Приятно иметь шутер, который действительно придерживается старой философии дизайна и ставит на первое место увлекательный и сложный игровой процесс.

 

Оставляет желать лучшего и разнообразие пушек. Из восьми видов оружия два являются одинаковыми, только у одного есть прицел, оба пистолета-пулемета очень похожи, а винтовка и M1 Garand очень похожи. Также отсутствуют игровые режимы — в основном это всего лишь четыре варианта игры «на смерть».

 

С другой стороны, карты просто великолепны. Все 10 ощущаются отчетливо и уникально с некоторыми действительно впечатляющими эффектами окружающей среды, такими как туман на уровне «Крушения заснеженного поезда» или все детализированные обломки, окружающие разбившийся самолет на уровне «Церкви».

 

К счастью, вы также можете просто играть с ботами или пригласить друзей на частную вечеринку, чтобы играть в кооперативном режиме против ботов или в небольших командах, если хотите. ИИ не так уж умен, но это лучше, чем вообще никаких вариантов ботов.

 

В то время как кросс-игра активна между двумя магазинами Steam и Oculus, вы не можете приглашать людей на свою вечеринку с другой платформы. Многопользовательские вечеринки — это либо «Oculus Home only», либо «Steam only».

 

почетная медаль vr respawn крушение самолета

 

Галерея и выживание

 

Последние две части головоломки Medal of Honor: Above and Beyond — это галерея или архив реальных съемок, полный подробных интервью, сделанных на месте съемок и многого другого, рассказывающего истории и места Второй мировой войны. Это один из лучших цифровых источников информации о Второй мировой войне.

 

Также есть режим выживания. Это именно то, на что это похоже. Вы будете бороться с волнами нацистов, которые хлынут на карты и заставят вас защищаться. Это очень просто, но, по крайней мере, дает вам быстрый и простой способ погрузиться в бой без необходимости сначала продвигаться по сюжетной линии. Тем не менее, поддержка кооператива действительно могла бы помочь улучшить его.

 

медаль почета vr респаун танк и самолеты

 

Medal of Honor: Above And Beyond Review: вердикт

 

Medal of Honor: Above and Beyond может одновременно расстраивать и увлекать, но за всем этим скрывается содержательный VR-шутер, который содержит несколько аспектов успешной игры AAA. Этого конечно не достаточно, чтобы сделать игру обязательной для геймеров, но есть много ярких моментов. Если вы хотите погрузиться в VR-версию Второй мировой войны с захватывающими сценами, аутентичными историческими кадрами и захватывающе веселым многопользовательским онлайн-режимом, то вы останетесь довольны. Но если вы искали захватывающее повествование, обернутое в ультрасовременную эволюцию игрового дизайна VR с высоким темпом — вас может ждать разочарование.

 

Источник