Valve выпускает крупное обновление для SteamVR, обещающее «улучшение качества жизни» для пользователей Oculus.
Около 60 процентов всех очков VR, которые используются со SteamVR, — это устройства Oculus, а каждые третьи очки VR — это Oculus Quest или Oculus Quest 2. Само собой разумеется, что Valve постоянно стремится улучшать поддержку Oculus.
С обновлением 1.18 пользователям Oculus больше не нужно перезапускать SteamVR каждый раз, когда программное обеспечение Oculus должно повторно подключаться к очкам Oculus. Тем не менее, согласно Valve, время от времени могут возникать короткие прерывания, например, когда программное обеспечение Oculus просит пользователей Quest восстановить соединение Oculus Link.
Независимо от этого, можно ожидать «улучшенной обработки ошибок» в связи с Oculus Quest 2 при подключении к ПК Oculus Link и Air Link. Сообщается, что после потери связи в большинстве случаев подключение к очкам виртуальной реальности восстанавливается.
Valve также улучшает интеграцию OpenXR. SteamVR поддерживает интерфейс, который представляет собой чрезвычайно важную веху в направлении стандартизации VR, с начала года .
Благодаря поддержке OpenXR и постоянным обновлениям SteamVR Valve продолжает инвестировать в будущее своей собственной платформы виртуальной реальности для ПК. Вполне возможно, что Valve планирует новые очки VR через два года после выхода Valve Index. Согласно патентам, он может быть самодостаточным, как Oculus Quest 2, или использовать расширенное беспроводное соединение SteamVR, подобное Air Link.
Очки VR могут появиться вместе с полностью переработанным SteamVR 2.0, о котором Valve говорила в начале 2020 года. С новыми играми VR, включая продолжение Half-Life: Alyx, компания может увеличить продажи и снова привлечь внимание к ПК VR.