Обновление SteamVR облегчает переориентацию и повторное центрирование игрового пространства

В последнем обновлении SteamVR добавлена ​​кнопка на панели управления, которая позволяет без труда переопределить ориентацию «вперед» и «по центру» вашего игрового пространства, простую, но полезную функцию для определенных игр.

 

SteamVR существует с самых первых дней потребительской виртуальной реальности, но теперь Valve наконец-то добавила простой способ переориентировать и перецентрировать ваше игровое пространство.

 

Как переориентировать игровое пространство в SteamVR

 

Когда вы загрузите последнее обновление SteamVR для основной ветки, версия 1.13, вы увидите новую кнопку на панели инструментов SteamVR (значок человека со стрелкой вокруг него).

 

 

При нажатии на кнопку запускается трехсекундный таймер обратного отсчета, после чего ваша позиция и направление взгляда будут использоваться для переопределения центра и направления вашего игрового пространства.

 

Почему это полезно?

 

Это исключительно полезно для определенных игр, особенно тех, которые предполагают, что игрок будет стоять или сидеть в основном в определенном месте. Это особенно полезно для маленьких или прямоугольных игровых пространств.

 

Например, Beat Saber выиграет от возможности перемещать «центр» игры чуть дальше от центра игрового пространства, предоставляя рукам больше места для маховых движений перед вами.

 

В сидячих играх, таких как симуляторы вождения, вы можете легко сесть на стул и затем сбросить переднее положение игрового пространства, чтобы ваше сиденье и голова были идеально выровнены с положением автомобиля вокруг вас.

 

Кроме того, некоторые игроки могут извлечь выгоду, переориентировав прямое направление своего игрового пространства в оптимальное направление для отслеживания базовой станции. Особенно полезно в сценариях, где вы можете использовать одну базовую станцию.

 

Чего ждать?

 

Корень недостающей функции мог заключаться в ранней приверженности Valve к виртуальным играм в масштабе комнаты. Игры масштаба комнаты, которые разработаны с нулевым виртуальным движением, не полагаются на концепцию «вперед» и не нуждаются в явном «центре» за центральной точкой границ игрового пространства. Со временем, однако, становится очевидным, что есть практические причины для легкой переориентации и повторного центрирования, даже с учетом игр в масштабе комнаты (не говоря уже о том, что только несколько игр VR сегодня предназначены исключительно для перемещения в масштабе комнаты).

 

Другие изменения в SteamVR 1.134

 

SteamVR 1.13 также вносит несколько других изменений в бета-версию, включая улучшенное сквозное представление для гарнитуры Index, которую Valve называет Room View 3D.

 

Кроме того, с бета-версией 1.13 вышла предварительная поддержка стандарта OpenXR в SteamVR, открытом стандарте для разработки VR, который разработан, чтобы облегчить разработчикам создание контента VR, который может работать на разных гарнитурах с минимальными изменениями в коде.

 

Источник