Обновление Half-Life: Alyx улучшает поддержку левшей

Последний патч Half-Life: Alyx, обновление 1.2, содержит несколько настроек и исправлений, а также улучшенную поддержку левшей.

 

Когда вы начинаете новую игру в Half-Life: Alyx, игра просит вас выбрать «оружейную руку», которая становится рукой, к которой прикреплено оружие. При запуске реализация выбора «оружейная рука» означала, что если вы выберете правую руку, вы будете владеть этим оружием, а управление движением будет на левой руке (как и ожидалось), но если вы выберете левую руку, оружие попадет в вашу левую руку, а управление движением — в вашу правую руку.

 

Это странно по сравнению с тем, как большинство современных VR-игр управляют движением, то есть всегда помещают элементы управления движением в левую руку и элементы управления вращением в правую, независимо от того, с какой рукой игрок хочет держать свое оружие.

 

Valve, очевидно, получила сообщение о том, что связывание элементов управления движением и вращением вместе с оружием в руках заставило игроков-левшей чувствовать себя неловко, а последнее обновление 1.2 теперь делает эти опции независимыми друг от друга.

 

В обновлении также добавлена ​​возможность отображать субтитры  только на экране зрителя, что будет полезно для стримеров и местных зрителей, которые не слышат звук в гарнитуре. Кроме того, Valve изменила параметры доступности регулировки высоты для большей ясности и улучшила привязку кнопки регулировки высоты по умолчанию для некоторых контроллеров.

 

Обновление принесло изменения производительности и пользовательского интерфейса, а также несколько исправлений сбоев. Смотрите примечания к обновлению 1.2 для более подробной информации.

 

В этом обновлении Valve также опубликовала  страницу Half-Life: Alyx Performance Tips, чтобы помочь игрокам настроить свои компьютеры и игру для обеспечения максимальной производительности; стоит перейти по ссылке, если у вас возникли проблемы с производительностью игры.

 

 

Источник