Обновление «Boneworks»: контрольные точки, новый контент и многое другое

После запуска в декабре одной из основных проблем Boneworks было отсутствие контрольных точек среднего уровня. Это означало, что игроки должны были пройти весь уровень за одну игровую сессию, в противном случае они потеряли бы свой прогресс и были бы вынуждены перезапустить текущий уровень. Большое обновление, выпущенное на днях, представляет систему контрольных точек среднего уровня и приносит новый контент, улучшения для лазания и многое другое.

 

 

Как отметил разработчик Stress Level Zero Брэндон Лэтш (Brandon Laatsch — видео выше), обновление сфокусировано на трех основных темах: исправления для игроков, у которых нет хорошего опыта, новый контент для игроков, наслаждающихся игрой, и фундаментальные улучшения технологии игры для улучшения  Boneworks.

 

 

Контрольные точки и сохранение в Boneworks

 

 

Возможно, самое большое улучшение в обновлении — это введение системы контрольных точек среднего уровня. При запуске игроки могли прогрессировать, только достигнув конца уровня за одну сессию. Если их прервут по какой-либо причине (будь то из-за сбоя или просто из-за нежелания проводить столько времени за игрой сразу), им придется начинать с начала текущего уровня.

 

Обновление добавляет новые контрольные точки внутри уровней, которые игроки могут использовать, чтобы сохранить достижения своего уровня. Игроки активируют станции, хватая обе ручки и удерживая триггеры контроллера одновременно. Станции сохраняют все в инвентаре игрока и любые сохраняемые предметы, размещенные на бункерах рядом со станцией.

 

Stress Level Zero сказал, что отсутствие системы контрольных точек среднего уровня в игре было недосмотром, поскольку выяснилось, что игрокам требовалось больше времени для прохождения уровней, чем ожидал разработчик.

 

Новый режим арены и песочница

 

 

Обновление Boneworks также добавляет новую сцену «Brawl» («Драка») в режим «Арены». В то время как первоначально режим Арены позволял игрокам сражаться с врагами в заранее заданных волновых сценариях, режим драки позволяет игроку настроить бой и решить, с какими врагами он хотел бы сражаться.

 

В режиме «Песочница» Stress Level Zero говорит, что было добавлено 50 новых предметов, в том числе многие из «гимнастических» предметов, найденных в кампании, которые могут упростить сборку больших конструкций. Эти и другие предметы можно найти в  кампании Boneworks, чтобы затем разблокировать в режиме песочницы.

 

 

Новая витрина в главном меню игры покажет вам, сколько предметов вы нашли и разблокировали в игре. И если вы думаете, что уже нашли все это, подумайте еще раз: два новых оружия ближнего боя, кирка и катар, были добавлены с этим обновлением.

 

Boneworks также получила новую сцену Sandbox под названием BlankBox, «полностью открытую песочницу с минимальным количеством элементов среды для максимальной производительности». Кроме того, была улучшена сцена «Museum Basement Sandbox» с появлением патрона, «машины здоровья» и некоторых других изменений, и в Stress Level Zero говорится, что сцена будет улучшаться с течением времени.

 

Основные технические улучшения скалолазания и многое другое

 

Обновление также коснулось базовых систем, управляемых физикой, которые приводят в действие игру Boneworks, которую, по словам студии, она планирует продолжать строить помимо будущих проектов.

 

Одним из наиболее значительных улучшений, вероятно, являются изменения в скалолазании, которое сейчас считается более стабильным. В стартовой версии игры скалолазание может быть чрезвычайно «пружинящим» и дергать игрока, затрудняя лазание и потенциально приводя к дискомфорту.

 

Кроме того, изменения входов были скорректированы, чтобы улучшить восприимчивость рук к «быстрым действиям».

 

Это некоторая часть улучшений в одном обновлении, но есть и некоторые моменты, которые здесь не рассмотрены; проверьте все примечания к патчу сами .

 

«Stress Level Zero» назвал это «первым крупным обновлением 2020 года» и сказал, что игроки могут ожидать «более частых обновлений» в будущем.

 

Источник