Half-Life: Alyx был обновлён до версии 1.4.1, которая добавляет пример оружия к инструментам моддинга в Мастерской игры (Workshop), позволяя моддерам экспериментировать с добавлением в игру нового оружия. Обновление также включает в себя улучшения инструментов Workshop, включая больше примеров контента для анимации, аудио и шейдеров, а также новую документацию.
Valve выпустила «бета» инструменты для моддинга для Half-Life: Alyx еще в мае, и последующие обновления игры были в основном направлены на улучшение набора инструментов, чтобы позволить моддерам создавать более амбициозный контент.
Выпущенный на этой неделе Half-Life: Alyx 1.4.1 продолжает совершенствовать инструменты Workshop.
Valve добавила в игру новый объектный план, технически известный как hl_vr_weapon_generic_pistol , который является «оружием, управляемым данными, для настройки мастерской». Компания заявляет, что цель этого объекта — предоставить моддерам доступ к свойствам оружия, что позволит «создавать собственные пистолеты».
Он раскрывает дополнительные свойства, включая модели, эффекты, звуки, а также различные значения, такие как урон и скорость стрельбы. […] Все они могут быть переопределены для создания разнообразных пистолетов.
В то время как этот конкретный объект наиболее подходит в качестве основы для изготовления магазинных пистолетов, как и в кампании игры, вполне вероятно, что Valve добавит дополнительные чертежи оружия, основанные на других типах оружия игры (дробовик, SMG, граната), чтобы моддеры могли создавать большее разнообразие пользовательского оружия для Half-Life: Alyx.
Помимо нового оружия, обновление также настраивает существующие инструменты Workshop и добавляет дополнительный пример контента, который выступает в качестве чертежей для анимации, аудио и шейдерных систем игры. Valve также добавила следующую документацию, чтобы помочь моддерам использовать инструменты:
Вы можете увидеть полную информацию об обновлении, включая исправления ошибок и сбоев, по ссылке .
Еще до разработки общего плана пистолета моддеры экспериментировали с добавлением в игру нового оружия, включая пользовательские модели и анимацию.
Например, моддер McMessenger адаптировал пистолет M6C из Halo: ODST (2009) для Half-Life: Alyx.
Оружие может быть модернизировано так же, как и оригинальный пистолет в Alyx, включая настраиваемый прицел, лазерную указку и режим стрельбы.
Новая общая модель пистолета в Alyx Workshop должна упростить для моддеров добавление нового оружия, подобного тому, что указано на картинке выше. Осталось дождаться впечатляющих результатов!