Tundra Labs выпускает новый комплект для разработки оборудования SteamVR Tracking. Обладая крошечным новым модулем, который объединяет необходимые компоненты управления, обработки и связи в размеры 16 мм × 10 мм, комплект для разработки аппаратного обеспечения стал меньше и дешевле и призван упростить процесс проектирования виртуальных контроллеров и периферийных устройств, использующих отслеживание SteamVR.
Доступный для предварительного заказа сегодня новый HDK Tundra Labs SteamVR Tracking общего назначения (TL448K6D-GP-HDK) — это следующий шаг в дальнейшей эволюции более простого и дешевого оборудования для отслеживания SteamVR.
«Многие компании и разработчики признали, что SteamVR Tracking является отличной технологией отслеживания», — сказал Рейд Вендер из Triad Semiconductor. «К сожалению, интеграция SteamVR Tracking в работающий продукт является сложной задачей, требующей многочисленной команды для создания готового продукта. Клиенты нуждаются в экспертизе SteamVR Tracking, создании прототипов электроники, разработке механики / отслеживания объектов и, наконец, что не менее важно, в разработке прошивок для SteamVR. Даже крупные компании испытывают трудности с объединением всего этого опыта под одной крышей».
SteamVR Tracking — это система отслеживания в масштабе комнаты от Valve, которая использует «базовые станции». Объекты, отслеживаемые системой, нуждаются в двух основных вещах: встроенные датчики, которые обнаруживают лазерные развертки, и компоненты, которые могут обрабатывать данные и связываться с хост-устройством, использующим информацию.
HDK Tundra Labs SteamVR Tracking призван упростить работу по всем направлениям, предоставляя более дешевую и простую отправную точку для компаний, которые хотят создавать продукты с помощью SteamVR Tracking.
HDK включает в себя новый модуль, который объединяет многие необходимые компоненты в крошечную «систему в упаковке» (SIP) размером всего 16 мм × 10 мм. Модуль содержит прошивку SteamVR Tracking и обрабатывает всю необходимую информацию для отслеживаемого объекта перед его отправкой на хост-устройство.
Что касается сенсоров, в Tundra Labs HDK представлены 25 новейших сенсоров TS4112 от Triad Semiconductor, еще одной компании, которая тесно сотрудничала с Valve по отслеживанию SteamVR. Triad утверждает, что ее последние датчики меньше по размеру, более энергоэффективны и обеспечивают улучшенную производительность отслеживания.
Ожидается, что отгрузка начнется в следующем месяце, стоимость HDK Tundra Labs SteamVR 130 долларов значительно дешевле, чем аналогичный HDK, ранее предложенный Triad, за 350 долларов. Его основной модуль также намного меньше, что позволяет использовать новые форм-факторы, такие как VR-стилус Logitech .
Основатель Tundra Labs Люк Бено считает, что стоимость и простота HDK открывают двери для развития SteamVR Tracking, выходящего за рамки крупных компаний с огромными ресурсами.
«Эталонные проекты с низкими затратами также значительно снижают барьер для начинающих, студентов, производителей и любителей, чтобы экспериментировать с технологией отслеживания SteamVR и делиться своими идеями. Tundra Labs создала интернет-сообщества на Hackaday.io и Hackster.io, где инновационные умы могут экспериментировать с новыми дизайнами, делиться ими и потенциально связывать эти концепции и идеи с производителями».
Помимо своего SteamVR Tracking HDK, Tundra Labs также предлагает услуги индивидуального проектирования для компаний, которые хотят создавать продукты с помощью SteamVR Tracking, и продает модуль SIP для компаний, которым необходим компонент для массового производства отслеживаемой периферии.
«Tundra Labs [SIP] была создана для того, чтобы упростить разработку и производство устройств с отслеживанием SteamVR, снизить их стоимость и значительно сократить время выхода на рынок», — пишет Tundra Labs на своем веб-сайте. «Впервые эти модули предлагают полностью масштабируемое производственное решение для любого объема».
В то время как последняя версия Tundra Labs SteamVR Tracking HDK предназначена для использования в общих целях, компания также планирует в будущем выпустить эталонные разработки для конкретных приложений.
«Они могут быть использованы для отслеживания тела или альтернативных форм-факторов контроллера, в конечном итоге целевое использование будет определяться интересом клиента и обратной связью», — сказал Бено. «Целью всех эталонных проектов является использование расширяемости [SteamVR Tracking] и [SIP] для включения разнообразного набора аксессуаров в экосистему как для потребителей, так и для предприятий».