Niantic запускает рекламу дополненной реальности

Во время Международного фестиваля «Каннские львы» компания Niantic, создатель популярных мобильных игр с дополненной реальностью, таких как Pokémon GO и Pikmin Bloom, объявила о запуске Rewarded AR, формата иммерсивной рекламы, который позволяет игрокам взаимодействовать с брендированным контентом, используя камеру смартфона. Перемещаясь по реальному миру, игроки могут разблокировать эксклюзивные игровые награды.

 

Рекламный продукт дополненной реальности был создан с использованием 8th Wall, платформы разработки дополненной реальности Niantic, и предназначен для повышения влияния бренда «путем иммерсивного рассказывания историй о продукте». Компания надеется побудить бренды использовать новый формат рекламы, оптимизировав процесс разработки посредством ряда партнерских отношений с различными агентствами по развитию.

 

 

 

«AR предлагает новый захватывающий способ привлечь людей, основанный на свежих инновациях в области пространственных вычислений. Платформа Niantic включает рекламные форматы дополненной реальности для мобильных устройств, которые органично сочетаются с реальным миром», — сказала Эрин Шефер, вице-президент по продажам и глобальным операциям в Niantic.

 

Аудитория может взаимодействовать с рекламой Rewarded AR, чтобы получить захватывающий и приятный опыт работы с брендом, открыть для себя новые продукты или воспользоваться интерактивными функциями. Это помогает лучше охватить людей, находящихся рядом с ключевыми физическими точками, обеспечивая иммерсивное взаимодействие с брендом, что приводит к улучшению результатов.

 

 

Теперь игроки могут взаимодействовать с рекламой Rewarded AR в таких играх, как Pokémon GO. Недавно компания заключила партнерское соглашение с сетью мини-маркетов Circle K, чтобы добавить иммерсивную рекламу в процесс охоты на монстров. В игре появятся парящие воздушные шары, ведущие игроков к кофейной чашке Circle K. После взаимодействия с виртуальным напитком им было предложено взять настоящую чашку кофе в местном магазине Circle K.

 

 

«Мы всегда ищем новые значимые способы взаимодействия с нашими клиентами и даем им новые убедительные причины сделать Circle K частью их дня, и наше сотрудничество с Niantic в Pokémon GO открыло некоторые захватывающие возможности», — добавила Маргарет Бэррон, вице-президент по глобальному маркетингу Circle K.

 

Rewarded AR интегрирует Circle K в эту чрезвычайно популярную игровую среду со своевременными и актуальными предложениями, которые повышают узнаваемость бренда и лояльность.

 

Источник