Niantic анонсирует AR-игру Peridot

Создатель Pokémon Go — студия Niantic — анонсировала Peridot, свою последнюю игру, которая, по словам компании, больше опирается на AR, чем предыдущие проекты.

 

Когда разработчик Niantic запустил  Pokémon Go в 2016 году, многие назвали его «первой крупной игрой с дополненной реальностью». Но, на самом деле, это была вовсе не «дополненная реальность»… а просто игра «на основе местоположения» (если мы не хотим называть Google Maps приложением «AR»). С тех пор Niantic добавила в игру еще несколько реальных возможностей дополненной реальности, но геймплей, основанный на местоположении, в значительной степени, был и остается его основой.

 

Но долгосрочная цель студии явно состоит в том, чтобы перейти в полноценное пространство дополненной реальности. За прошедшие годы видение Niantic платформы дополненной реальности мирового масштаба превратило компанию в лидера отрасли, и совсем недавно инвесторы оценили компанию в 9 миллиардов долларов.

 

И теперь последняя игра компании, Peridot, начинает больше опираться на надлежащие возможности AR.

 

 

Анонсированный сегодня  Peridot выглядит как Тамагочи, скрещенный с покемонами. Основной игровой процесс вращается вокруг выращивания существ, называемых перидотами (или, для краткости, «дотами»), а затем размножения их для создания новых уникальных комбинаций с течением времени (сражение с ними, похоже, не в приоритете). Компания говорит, что существует множество уникальных комбинаций дотов, которые будут обнаружены в зависимости от того, как они выросли, и характеристик родителей точки-детеныша.

 

По словам Niantic, у Peridot дополненная реальность занимает более важное место в игровом процессе. Хотя у нас еще нет полностью четкого представления о технологии AR, лежащей в основе игры, компания говорит, что «Peridot играется в дополненной реальности на основе камеры», и игра фактически определит некоторые аспекты окружающей среды, которые станут частью геймплеz.

 

«Доты умны и могут распознавать различные поверхности реального мира, такие как грязь, песок, вода, трава и листва», — поделился Niantic в качестве примера возможностей дополненной реальности в игре. «Когда ваш дот добывает корм на одной из этих поверхностей, он соответственно получает разные виды пищи — например, водоросли из воды или свеклу из песка».

 

 

Трейлер анонса игры (выше) также предполагает, что Peridot будет обнаруживать геометрию в сцене и может использовать окклюзию и оценку освещения, чтобы более реалистично интегрировать игровых существ в представление реального мира. Трейлер Pokémon Go от Niantic в своё время подразумевал ту же функциональность, но оказался сильно преувеличенным компонентом AR в игре.

 

Скриншоты игры также предполагают, что Peridot может распознавать некоторые обычные объекты внутри сцены, например, настоящих собак игрока.

 

 

Придется дождаться запуска полной игры, прежде чем мы сможем увидеть, насколько хорошо эти функции действительно работают и насколько они важны для игрового процесса. Ожидание не должно занять много времени, однако, Niantic говорит, что Peridot запускается в бета-версии в этом месяце на «некоторых рынках» на iOS и Android, и доступ со временем будет расширяться.

 

Источник